|
|
Нейминг-логотипНэйминг
Говоря о продвижении бренда через интернет, было бы мудро сначала найти свободное доменное имя и купить его, а уж потом регистрировать имя.
(анг. naming от name — имя, название) Это профессиональная разработка названия процесс разработка названия фирмы, бренда (торговой марки, товарного знака), который на наш взгляд должен заканчиваться регистрацией словесного товарного знака. РоссияГоворя об интернете, надо сделать такое имя, которое легко запомнить. Например, если вы планируете делать бизнес на внутрироссийском рынке, то адрес должен быть в зоне .RU, так проще запомнить. Например, canon.ru. Почему они купили этот адрес? У них же есть canon.com. Просто так удобнее на российском рынке.<Международный бизнесЕсли вы не ограниченны российским рынком и нацелены на развитые страны, вам нужен адрес в зоне .COM. Но тогда сложнее, там быстро перекупают все возможные варианты имен. Может потому сегодня на западе становится популярным использовать африканские названия или звучащие подобно, напр. Mambo, Joomla, Google ...ЛоготипОпределились с именем, надо делать лого.Мал золотник, да дорог. Нет лого, нет лица. Эта крайне важная деталь, не стоит на этом экономить. На западе давно это поняли, сейчас специально разрабатывается шрифт для названия фильма, который впоследствии является логотипом. У нас даже флаг состоял из приблизительных цветов, не так давно определили точный цвет. На западе же строго давно выдерживается цветовая гамма. То есть, Coca-Cola никогда не будет оранжевого, розового или приблизительно красного цвета, а определенного тона красного. Лого должно запоминаться по тексту, форме, цвету. Если вы будете снова и снова наталкивать на одинаковую форму, цвет, быстро запомните. Если форма и цвет будет постоянно меняться (или не выдерживаться), сложно запомнить. Получится что-то вроде Voodeo, Jaxopia, Fandu, Blogbuzz, Jideo и ...
NamechkПоиск имени на доступность одновременно везде: в основных доменных зонах, социальных сетях и других популярных аккаунтах.Затем сразу регистрируемся в нужных и получаем уникальное имя. Check UsernamesДоступность имени в социальных сетях.Наверняка вы сталкивались, когда определенный сайт имеет аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Twitter, YouTube, Instagramm, Pinterest и т. д. Но везде разный логин, таким образом сложно узнать, официальный аккаунт или нет. Другие же сайты имеют одинаковый логин для всего. Этот сервис позволяет проверить на предмет использования того или иного логина. | Раскрутка 1 место на Google 130 параметров алгоритма ранжирования сайтов от Google Иллюзии Дизайн Юзабилити SEO-оптимизация Содержание сайта Sitemap Определить Whois Как использовать социальные закладки для раскрутки сайта Вспомогательные службы Статистика посещаемости сайта Офлайновые методы |