|
|
Служба технической поддержкиПоложение делЗападный человек, купив телевизор или ... сначала изучит инструкцию и будет ей следовать.Наш человек в лучшем случае глянет инструкцию и бросится нажимать кнопки. Так уж оно есть. Наши инструкции всегда были тупые и формальные, потому люди привыкли их не читать. Мы избегали визитов к чиновникам (очереди, нервы, шансов помощи почти ноль), предпочитали обращаться за справкой, советом, помощью ... к знакомым. Времена изменилисьИ мы остались прежними. Покупаем компьютер, что-то не работает, давай обзванивать знакомых. Но мы заплатили деньги и имеем право на поддержку. Можно обратиться в магазин или прямо в компанию изготовителя через интернет. Кстати, часто бывает бесплатный телефон, чат, Skype. Так что можно связаться очень быстро. Это наше право. По опыту вижу, что минимум 20% проблем решилось бы очень легко, обратись человек в Службу поддержки.Как связываться со службой поддержки?Тут зависит от предоставленной возможности. Но всё чаще появляются варианты связи с техподдержкой. Чаще это:
На практике, на телефоне сидят не специалисты и потому ответ вас может разочаровывать. К тому же по телефону надо всё передавать голосом и воспринимать на слух. А нередко нужно передать часть текста или ссылку. Гораздо эффективнее связь по EMAIL. Если же вам не терпится, заодно почитайте раздел ПОМОЩИ (может называться по-разному) или задать свой вопрос, как запрос в поисковике. Наверняка кто-то уже сталкивался, а может и не получил ответа от службы поддержки. Тут мы узнаем, что другие делали в вашей ситуации. Время связиЯ заметил, что в некоторых местах экономят и потому специалист ответит только в будни в рабочее время. Остальное время вам ответит "молодой специалист", который не особенно торопится с ответом и ответ будет достаточно формальным, чтобы скрыть некомпетентность. Конечно, простые вопросы могут быть решены, но нередко лучше не тратить на это время и подождать, когда на работу выйдет специалист и решит вопрос.Как себя вестиКогда мы идем к чиновнику, знаем, как себя вести: вести тихо, чтобы его не задеть, не обидеть, а если он все-таки не в духе, тогда кричать, качать права. Тут не так.
Что делать, если служба поддержки не отвечает
Русский язык
надежный сайт - Английский язык Год: 1997Собственник: Яндекс email: interactive-answers@support.yandex.ru тел.: 8 800 333-96-39, 8 800 234-24-80, +7 (495) 739-70-00 адрес: Россия, Москва, 119021, ул. Льва Толстого, д. 16 Русский язык надежный сайт - Английский язык Год: 1999Собственник: VK Group email: support@corp.mail.ru тел.: +7 (495) 725-63-57 адрес: Россия, Москва, 125167, Ленинградский пр., д. 39, стр. 79 Помощь Mail.ruХорошо структурированная помощь.Популярные вопросы
Помощь по сервисам: облако, поиск, почта, календарь, агент, ответы, мой мир ...Видеопомощь |
Обращаемся
Служба поддержки Google
Служба поддержки Яндекс
Телефоны без автоответа
Справочник горячих телефонов
Группы соцсетей
Обеспечиваем
Чат на сайт - онлайн консультирование
Видео-помощник на сайте
Еще
Информационная поддержка блоггеров
Виртуальные приемные
|