|
|
Социальная сеть и работодатель
Все чаще работодатели обращают внимание по поведение соискателей в социальных сетях.
Важно, чтобы работодатель, заглянув в ваш аккаунт, был расположен принять вас.
Следует понимать, что мы в сети оставляем следы, так сказать "документируем" свои действия и делаем достоянием публичности. Социальные сети - золотое дно для желающих заглянуть внутрь нас с целью
Если вы малоактивны - вы что-то скрываете. Если ваша активность идеальна - это показной аккаунт. Ваша активность должна показать, что вы реальный человек и при том уравновешенный. Лично для меня было шоком встретиться с людьми в интернете. Там они вели себя так, как никогда бы не позволили себе, встреть меня на улице. В интернете напрочь отсутствовало понятие порядочности, вежливости, уважительности ... Итак, просто ведите себя в интернете так же, как вели бы себя в публичном месте. Рейтинг пассажираС 2018 года свой статус имеют не только таксисты, но и пассажиры.По окончании поездки таксисты выставляют оценку пассажирам. Таксист указывает цифру и при желании причину низкой оценки пассажира: неаккуратный, был пьян, хамил, возникли проблемы с оплатой. Как результат, пассажиру с низкой оценкой будет сложно в следующий раз заказать такси. Таксист видит уровень пассажира и может не взять заказ. На этот рейтинг обращают внимания и работодатели при приеме на работу. |
Заказы
О работодателях
Образование с трудоустройством
Торговля через маркетплейс
Вакансии
База вакансий
Поиск вакансий
Государственная база вакансий
Поиск вакансий в Норвегии
Переводчик
Учитель английского
Работа - туризм
Такси
Армия
Подработка
Волонтерство
Сообщества
Профессиональная социальная сеть
Профессиональные клубы
Информация
Резюме
Портфолио
Собеседование
Какие документы нужны для трудоустройства?
Тест IT специалистов
Воротнички
Лохотрон
Трудовые споры
|