|
|
Служба технической поддержкиПоложение делЗападный человек, купив телевизор или ... сначала изучит инструкцию и будет ей следовать.Наш человек в лучшем случае глянет инструкцию и бросится нажимать кнопки. Так уж оно есть. Наши инструкции всегда были тупые и формальные, потому люди привыкли их не читать. Мы избегали визитов к чиновникам (очереди, нервы, шансов помощи почти ноль), предпочитали обращаться за справкой, советом, помощью ... к знакомым. Времена изменилисьИ мы остались прежними. Покупаем компьютер, что-то не работает, давай обзванивать знакомых. Но мы заплатили деньги и имеем право на поддержку. Можно обратиться в магазин или прямо в компанию изготовителя через интернет. Кстати, часто бывает бесплатный телефон, чат, Skype. Так что можно связаться очень быстро. Это наше право. По опыту вижу, что минимум 20% проблем решилось бы очень легко, обратись человек в Службу поддержки.Как связываться со службой поддержки?Тут зависит от предоставленной возможности. Но всё чаще появляются варианты связи с техподдержкой. Чаще это:
На практике, на телефоне сидят не специалисты и потому ответ вас может разочаровывать. К тому же по телефону надо всё передавать голосом и воспринимать на слух. А нередко нужно передать часть текста или ссылку. Гораздо эффективнее связь по EMAIL. Если же вам не терпится, заодно почитайте раздел ПОМОЩИ (может называться по-разному) или задать свой вопрос, как запрос в поисковике. Наверняка кто-то уже сталкивался, а может и не получил ответа от службы поддержки. Тут мы узнаем, что другие делали в вашей ситуации. Время связиЯ заметил, что в некоторых местах экономят и потому специалист ответит только в будни в рабочее время. Остальное время вам ответит "молодой специалист", который не особенно торопится с ответом и ответ будет достаточно формальным, чтобы скрыть некомпетентность. Конечно, простые вопросы могут быть решены, но нередко лучше не тратить на это время и подождать, когда на работу выйдет специалист и решит вопрос.Как себя вестиКогда мы идем к чиновнику, знаем, как себя вести: вести тихо, чтобы его не задеть, не обидеть, а если он все-таки не в духе, тогда кричать, качать права. Тут не так.
Что делать, если служба поддержки не отвечает
Русский язык
надежный сайт - Английский язык Год: 1997Собственник: Яндекс email: interactive-answers@support.yandex.ru тел.: 8 800 333-96-39, 8 800 234-24-80, +7 (495) 739-70-00 адрес: Россия, Москва, 119021, ул. Льва Толстого, д. 16 Русский язык надежный сайт - Английский язык Год: 1999Собственник: VK Group email: support@corp.mail.ru тел.: +7 (495) 725-63-57 адрес: Россия, Москва, 125167, Ленинградский пр., д. 39, стр. 79 Помощь Mail.ruХорошо структурированная помощь.Популярные вопросы
Помощь по сервисам: облако, поиск, почта, календарь, агент, ответы, мой мир ...Видеопомощь |
Принципы создания сайта
Как сделать сайт
Страница сайта из почты
Страница сайта из YouTube
Адаптивный дизайн
Системы управления сайтом
Создаем сайт на Wordpress
Создаем сайт на Joomla
Создаем сайт на Jimdo
Конструкторы сайтов
Конструктор сайтов
Конструктор одностраничных сайтов
Хорошо знать
Виды сайта
Выбор хостинга
Выбор домена
Шаблоны сайта
Настройка FTP
Заказ на создание сайта
Выбор веб-студии
Техническое задание
|