|
|
ЮзабилитиЮзабилити
Не у всех монитор, как у вас.(анг. usability — возможность использования, способность быть использованным, полезность) Это сделать работу с сайтом удобной и комфортной для посетителей, сделать сайт максимально привлекательным для пользователя, найти оптимальный вариант между 'красиво' и 'функционально'; насколько сайт удобен для посетителей. Не все пользуются тем же браузеров, что и вы. Другими словами не все видят то же, что и вы. Взгляните на свой сайт их глазами. Будьте уверены, вас охватит ужас. И будете рады, что его еще никто не видел. Юзабилити - это:
РАЗРЕШЕНИЕ МОНИТОРАНе поленитесь, посмотрите, как будет выглядеть ваш сайт на разных мониторах. Многие имеют мониторы 15’ и, как правило, на них разрешение 800x600.Что делать:
ДИЗАЙННе перегружайте свой сайт графикой. Если страничка грузится более минуты,мало кто зайдет на нее. Сделайте стиль, не залепуху. Мне нравятся сайты с ярким дизайном, только вот, что на них делать, я не знаю, теряюсь, сложно ориентироваться. Я больше задерживаюсь на сайтах со спокойным дизайном. Есть прекрасный сайт с ужасным дизайном, но он быстро грузится и я посещаю его. Суперкрасивый дизайнПредставьте, вы заходите на сайт перегруженный графикой. Может это очень красиво, даже вам понравилось. Но когда вы посетите его в следующий раз и зачем? Снова, чтобы восторгаться дизайном? Вы его уже видели.Если будет достойное содержание, только тогда посетите еще раз. Но если дизайн тяжелый, то может и вовсе не станете посещать его, несмотря на содержание. Итак, помог суперкрасивый дизайн? Скорее наоборот. FlashВы заходите на сайт с прекрасным дизайном на Flash. Все крутится, меняется, так здорово. Но когда и зачем вы зайдете опять?Для того, чтобы снова посмотреть этот минимультфильм, заплатив за него трафиком? Вряд ли. Он уже будет доставать. Вот вам и ответ, почему приличные сайты (например ведущий в мире Google) не используют Flash. К тому же Flash ассоциируется с назойливой рекламой и имеет отталкивающий эффект. СтильК примеру, тот же Яндекс. По-моему, это лучший сайт по дизайну, который может быть. Все спокойно и вместе с тем солидно, одно слово стильно.Стиль должен быть един для всего сайта, посетитель не должен изучать каждую страницу заново, привыкать к ней. Свободное местоДилетант боится свободного места - "вот тут пусто, надо скорее чего-то добавить". Откройте газету, журнал, посмотрите дешевую и дорогую рекламу.Дешевая - как можно крупнее шрифт, побольше текста, побольше красок. В результате - залепуха. Дорогая - много свободного места, спокойная, одна легко понимаемая идея, которая направляет внимание, а не рассеивает. Советы:
Если я все время хочу что-то поближе рассмотреть, чтобы камера показала что-то сбоку и т.д. - это плохой оператор. Когда я вижу все, что хочу - это хороший оператор. Дайте ответы на все возможные вопросы. Максимально информируйте. Люди очень разные, пусть каждый найдет что-то для себя. Я провожу время в сети, чтобы найти что-то, дайте мне это и я к вам зайду. Вы нужны мне. Нужен ли я вам? Так покажите это. Приготовьтесь к приходу гостей. Самые полезные сайты и приложения
| Раскрутка 1 место на Google 130 параметров алгоритма ранжирования сайтов от Google Иллюзии Нейминг-логотип Дизайн SEO-оптимизация Содержание сайта Sitemap Определить Whois Как использовать социальные закладки для раскрутки сайта Вспомогательные службы Статистика посещаемости сайта Офлайновые методы |