Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия
Христианский интернет Медиа Библия Учения Служение Церковь Израиль
Молитва Христианские




Молитвенное покрывало

Талит
(ивр. טַלִּית — плащ)
Ритуальная одежда иудея: большой четырехугольный платок из шерстяной материи с кистями (цицит) по углам.
Различают
  • талит гадоль – большой талит, в который облачаются на время молитвы (он напоминает широкий шарф или полотенце)
  • талит катан – малый талит, который некоторые особо благочестивые верующие носят под одеждой (он имеет посредине вырез для головы).
Отличительная черта большого талита – синие или черные полосы по краям; их количество и толщина бывают различными, но всегда имеют символическое значение.
  • Иудей получает талит в день совершеннолетия.
  • Во время молитвы он набрасывает его на плечи, что символизирует Божественное покровительство, оказываемое молящемуся. Когда коген произносит священническое благословение, он накрывает талитом свою голову.
  • При переноске свитков Торы на новое место их иногда оборачивают в талит.
  • В некоторых общинах талитом обвязывают жениха и невесту во время свадьбы.
Талит

Талит, покрывает лицо прежде всего


Талит

Образ талита был использован в создании флага государства Израиль.
Очень символично, флаг Израиля - молитвенное покрывало.


Талит катан

Талит катан


носят талит катан

Так носят талит катан, вместо майки, видны кисточки


Цицит
- (ивр. צִיצִית, мн. צִיצִיּוֹת, цицийот), пучок нитей, выполняющий, согласно Галахе, определенную ритуальную функцию. Цицит - слово аккадского (см. Аккад) происхождения - первоначально обозначало часть ткацкого станка. В библейском иврите цицит - кисть, служащая для украшения ткани (1Ц. 6:18), иногда этим словом обозначают пучок, в том числе например, прядь волос, чуб (Иех. 8:3). Цицит на одежде еврея имеют ритуальное значение. О заповеди ношения цицит говорится в книге Числа (15:38–41). Из библейского текста следует, что цицит нужно поместить на «четырех концах» всякого платья. В древности одежды изготовлялись из одного куска домотканого материала (см. Одежда. Библейская эпоха), и по краям этого одеяния помещали цицит. В каждом пучке нитей следовало поместить нить, окрашенную тхелет (см. Крашение): «И будет она у вас в цицит, и, глядя на нее, вы вспомните все заповеди Господни и исполните их...» (Чис. 15:39).

Цицит с синей нитью

Цицит с синей нитью

Ермолка, или кипа
- (ивр. כִּיפָּה - кипа, мн.ч. кипот, идиш: יאַרמלקע - ярмолка) - традиционный головной убор благочестивого еврея, символизирующий скромность, смирение и благоговение перед Всевышним. Представляет собой маленькую круглую (вязаную или сшитую из ткани) шапочку, прикрывающую макушку. Ермолку иногда прикрепляют к волосам заколкой.

Кипа с заколкой

Кипа с заколкой

Покрывало

Во многих церквах принято женщинам покрывать голову, но по еврейской традиции покрывали голову мужчины. В христианской традиции голову покрывают женщины и достаточно это делать формально. Такое покрывало скорее напоминает кипу. Но кипа - не покрывало. Главное, что делает талит - покрывает лицо, если молящийся хочет уединиться с Богом.

И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лицо свое, доколе не входил говорить с Ним. (Исх.34:35)

Ефод

Ефод
- (иврит: אֵפוֹד‎ - букв. жилетка) Часть облачения первосвященника, надеваемого при богослужении. Ефод изготовляли из двух полотнищ дорогой материи, сотканной из золотых нитей, виссона (тонкого крученого льна) и шерсти голубого, пурпурного и червленого цветов. Он покрывал только грудь и спину. Переднее и заднее полотнища соединялись на плечах двумя нарамниками, на каждом из которых крепился оправленный в золото камень оникс с именами колен Израилевых (Исх.28:6-14; 39:2-7). На Ефоде золотыми цепочками крепился наперсник, в котором находились урим и туммим (Исх 28:30) - два камня, с помощью которых испрашивали волю Господа. По-видимому, именно в этой связи упоминается Ефод в 1Цар.23:6-23; 30:7.
2) Простой льняной Ефод (эфод бад), который принадлежал к облачению прочих священников (1Цар.22:18). Такой Ефод носил юный Самуил (1Цар.2:18). В Ефод был облачен и Давид, когда перевозил ковчег завета в Иерусалим (4Цар.6:14).

Священник был посредником между Богом и людьми. Перед Богом - он был представителем от народа, представлял народ. А перед народом представлял Бога.

  • Красивый эфод использовался, чтобы представлять Бога перед народом. Как символ Его славы, величия, царственности.
  • Простой эфод использовался, чтобы представлять народ перед Богом. Без чинов, регалий, украшений, каков он внутренне есть.
Давид всегда использовал простой ефод, чтобы приходит к Богу таким, как он есть, потому что Бог смотрит на сердце.

Ефод первосвященника

Молитвенное служение Суд США исключил молитву в школах

Молитвенная поддержка
Молитвенная поддержка онлайн Prayer request
Израиль
Стена плача Традиция иудейской молитвы