|
|
Тексты песен Битлз, альбом "Revolver"
Подробнее об альбоме -
Послушать альбом
ДЖОРДЖ 1980: 'Налоговик' был, когда я впервые понял, что, хотя мы начали зарабатывать деньги, мы фактически отдавали большую их часть в виде налогов. Это было и остается типичным.'ДЖОН 1980: 'Я помню день, когда он (Джордж) обратился за помощью в 'Taxman', одной из его первых песен. Он пришел ко мне, потому что не мог поехать к Полю. Пол не помог бы ему в то время. Я не хотел этого делать. Я просто укусил свой язык и сказал OK. Это были Джон и Пол так долго, его не было, потому что он не был до этого автором песен.ПОЛ 1984: 'Джордж написал это и я играл там на гитаре. Он написал это в гневе на то, что узнал, что сделал налоговик. Он никогда раньше не знал, что может случиться с твоими деньгами.'ДЖОРДЖ 1987: 'Я был рад, что Пол сыграл эту часть на 'Taxman'. Если вы заметили, ему понравилось немного индийского в нем для меня. 1,2,3,4Hrmm!1,2...1,2,3,4.Let me tell you how it will be There's one for you, nineteen for me Cos I'm the taxman, yeah, I'm the taxmanShould five per cent appear too small Be thankful I don't take it all Cos I'm the taxman, yeah I'm the taxmanIf you drive a car, I'll tax the street If you try to sit, I'll tax your seat If you get too cold I'll tax the heat If you take a walk, I'll tax your feetTaxman! Cos I'm the taxman, yeah I'm the taxmanDon't ask me what I want it for (Aahh Mr. Wilson) If you don't want to pay some more (Aahh Mr. Heath) Cos I'm the taxman, yeah, I'm the taxmanNow my advice for those who die Declare the pennies on your eyes Cos I'm the taxman, yeah, I'm the taxmanAnd you're working for no one but me Taxman! ПОЛ 1966: 'Я сидел за фортепиано, когда думал об этом. Первые несколько аккордов только что пришли мне в голову, и я вспомнил это имя… Дэйзи Хокинс забирает рис в церкви. Я не знаю почему. Я не мог придумать гораздо больше, поэтому я выбрал его на день. Когда ко мне пришло имя отца Маккартни, и подобные люди. Но я думал, что люди подумают, что мой отец сидит и вяжет носки. Папа счастливый парень. Я взял телефонную книгу и взял имя после Маккартни, это было Маккензи. Когда я выбрал хорошее имя - я гулял, глядя на магазины, и увидел имя Ригби. Тогда я взял песню в дом Джона в Вейприпеве. Мы сидели, смеялись, напились и закончили.'ДЖОН 1980: 'Детище Пола, а я помог с воспитанием ребенка… Идея была снова скрипкой Пола… Джейн Ашер обратил его к Вивальди, и это было очень хорошо.'ПОЛ 1984: 'Я взял имя Ригби из магазина в Бристоле. Однажды я бродил по Бристолю и увидел магазин под названием Rigby. А я думаю Элеонор была из фильма 'Актриса, с которой мы работали', Элеанор Брон! Но мне просто понравилось имя. Я искал имя, которое звучало бы естественно. Элеонора Ригби звучала естественно. Ah, look at all the lonely people Ah, look at all the lonely peopleEleanor Rigby picks up the rice in the church where a wedding has been Lives in a dream Waits at the window, wearing the face that she keeps in a jar by the door Who is it for?All the lonely people Where do they all come from? All the lonely people Where do they all belong?Father McKenzie writing the words of a sermon that no one will hear No one comes near Look at him working, darning his socks in the night when there's nobody there What does he care?All the lonely people Where do they all come from? All the lonely people Where do they all belong?Ah, look at all the lonely people Ah, look at all the lonely peopleEleanor Rigby died in the church and was buried along with her name Nobody came Father McKenzie wiping the dirt from his hands as he walks from the grave No one was savedAll the lonely people (Ah, look at all the lonely people) Where do they all come from? All the lonely people (Ah, look at all the lonely people) Where do they all belong? ДЖОН 1980: 'Здесь есть фоновые гитары… Это я сплю, сплю, зеваю, медитирую, лежу…ПОЛ около 1994: 'Это была хорошая идея… Я не ленюсь, я просто сплю, я зеваю, я лежу, я медитирую… Самая роскошная из всех, о чем шла речь. Песня была написана в соавторстве, но из оригинальной идеи Джона. When I wake up early in the morning Lift my head, I'm still yawning When I'm in the middle of a dream Stay in bed, float up stream (Float up stream)Please, don't wake me, no, don't shake me Leave me where I am, I'm only sleepingEverybody seems to think I'm lazy I don't mind, I think they're crazy Running everywhere at such a speed Till they find there's no need (There's no need)Please, don't spoil my day, I'm miles away And after all I'm only sleepingKeeping an eye on the world going by my window Taking my timeLying there and staring at the ceiling Waiting for a sleepy feeling...Please, don't spoil my day, I'm miles away And after all I'm only sleepingOoh yeahKeeping an eye on the world going by my window Taking my timeWhen I wake up early in the morning Lift my head, I'm still yawning When I'm in the middle of a dream Stay in bed, float up stream (Float up stream)Please, don't wake me, no, don't shake me Leave me where I am, I'm only sleeping Love You To (George Harrison) ДЖОРДЖ 1980: 'Love You To' была одной из первых песен, которые я написал для ситара. 'Норвежский лес был случайностью, но это была первая песня, в которой я сознательно попытался использовать ситару и таблу на основном треке. Я наложил гитары и вокал позже'. Each day just goes so fast I turn around, it's past You don't get time to hang a sign on meLove me while you can Before I'm a dead old manA lifetime is so short A new one can't be bought But what you've got means such a lot to meMake love all day long Make love singing songsMake love all day long Make love singing songsThere's people standing round Who'll screw you in the ground They'll fill you in with all their sins, you'll seeI'll make love to you If you want me to ДЖОН 1972: 'Это была одна из его замечательных песен.'ДЖОН 1980: 'Это песня Пола полностью, я полагаю. И одна из моих любимых песен Битлз.'ПОЛ 1984: 'Я написал это у бассейна Джона однажды. Когда мы работали вместе, иногда он приходил, чтобы увидеть меня, в основном я видел его.ПОЛ около 1994: 'Здесь, там и везде' имеет несколько интересных структурных моментов… Каждый стих занимает слово. 'Здесь' обсуждается здесь, следующий стих, 'там' обсуждается там, затем он сводит все это в последний стих с 'везде'… Джон мог бы помочь с несколькими последними словами…' To lead a better life I need my love to be here...Here, making each day of the year Changing my life with the wave of her hand Nobody can deny that there's something thereThere, running my hands through her hair Both of us thinking how good it can be Someone is speaking but she doesn't know he's thereI want her everywhere and if she's beside me I know I need never care But to love her is to need her everywhere Knowing that love is to shareEach one believing that love never dies Watching her eyes and hoping I'm always thereI want her everywhere and if she's beside me I know I need never care But to love her is to need her everywhere Knowing that love is to shareEach one believing that love never dies Watching her eyes and hoping I'm always thereI will be there and everywhere Here, there and everywhere ПОЛ 1966: 'Это счастливое место, вот и все. Знаешь, это было просто… Мы пытались написать детскую песню. Это была основная идея. И в ней нечего больше читать, чем в текстах детских песен'.ДЖОН 1972: 'Пол написал запоминающийся припев. Я немного помог с ошибками.ДЖОН 1980: Yellow Submarine' - дитя Пола. Донован помогал с текстами песен. Я помогал и с текстами песен. Мы практически оживили трек в студии, но на основе вдохновения Пола. Идея Пола. Название Пола… Написано для Ринго.ПОЛ 1984: 'Однажды ночью я написал это в постели. Это история ребенка. И тогда мы подумали, что Ринго было бы хорошо сделать.ПОЛ около 1994: 'Я лежал в постели в мансарде Ашера, и там есть хорошая сумеречная зона, как только вы дрейфуете во сне и когда вы просыпаетесь от этого - я всегда нахожу это довольно удобной зоной. Я помню, как думал, что детская песня была бы неплохая идея… Я думал о ней как о песне для Ринго, которая в конце концов и получилась, поэтому я написал ее как не слишком разборчивую в вокале. Я только что придумал небольшую мелодию в голове, потом начал писать историю - что-то вроде древнего моряка, рассказывающего маленьким детям, где он жил. Это была, насколько я помню, моя песня… Я думаю, Джон помог. Слова песен становились все более неясными, но хор, мелодия и стихи - мои.'ДЖОРДЖ 1999: 'Пол придумал концепцию 'Желтой подводной лодки'. Все, что я знаю, это то, что каждый раз, когда мы все ходили вокруг фортепиано с гитарами и начинали слушать его и аранжировать на пластинку, мы все дурачились. А я сказал, что Джон делает голос, который звучит как будто кто-то говорит по трубке или воронке, как они делают в торговом море. (смеется) И на самом деле на последней партии там происходит! Насколько я помню, на заднем плане слышно несколько криков и звуков, напоминающих небольшой шум толпы'. In the town where I was born Lived a man who sailed to sea And he told us of his life In the land of submarinesSo we sailed up to the sun 'Til we found the sea of green And we lived beneath the waves In our yellow submarineWe all live in a yellow submarine Yellow submarine, yellow submarine We all live in a yellow submarine Yellow submarine, yellow submarineAnd our friends are all aboard Many more of them live next door And the band begins to playWe all live in a yellow submarine Yellow submarine, yellow submarine We all live in a yellow submarine Yellow submarine, yellow submarineFull speed ahead, Mr. Boatswain, full speed ahead! Full speed it is, Sergeant! Cut the cable, drop the cable! Aye-aye, sir, aye-aye! Captain, Captain!As we live a life of ease (a life of ease) Everyone of us (everyone of us) has all we need (has all we need) Sky of blue (sky of blue) and sea of green (sea of green) In our yellow (in our yellow) submarine (submarine, ah-ha)We all live in a yellow submarine Yellow submarine, yellow submarine We all live in a yellow submarine Yellow submarine, yellow submarineWe all live in a yellow submarine Yellow submarine, yellow submarine We all live in a yellow submarine Yellow submarine, yellow submarine ДЖОН 1968: 'Это было чисто. Видите ли, когда я написал, что у меня было 'Она сказала, что сказала', но это ничего не значило. Это было просто смутно связано с тем, кто сказал что-то вроде того, кто знал, каково быть мертвым, а потом это был просто звук. А потом я захотел припев. Начало было несколько дней назад, и поэтому я написал первое, что пришло мне в голову, и это было 'Когда я был мальчиком' в другом ритме, но это было реально, потому что это только что произошло.ДЖОН 1980: 'Это моё. Интересный трек. Гитары отлично играют. Это было написано после кислотного путешествия в Лос-Анджелес. Во время перерыва в туре Битлз, где мы веселились с Бирдами и большим количеством девушек. Питер Фонда вошел, когда мы были под кислотой, и он продолжал подходить ко мне, сидеть рядом и шептать: 'Я знаю, каково это - быть мертвым'. Он описывал кислотное путешествие, в котором он был. Мы не хотели об этом слышать. Мы были в кислотном путешествии, солнце светило, девочки танцевали, и все было прекрасно и в шестидесятые, и этот парень, которого я действительно не знал, не сделал 'Easy Rider' или что-то в этом духе… продолжал приходить, носить очки и говорить: 'Я знаю, каково это - быть мертвым', и мы продолжали оставлять его, потому что он был таким скучным! И я использовал его для песни, но поменял на 'она' вместо 'он'. Это было страшно… Я не хочу знать, каково это - быть мертвым! She said, "I know what it's like to be dead. I know what it is to be sad." And she's making me feel like I've never been bornI said, "Who put all those things in your head? Things that make me feel that I'm mad. And you're making me feel like I've never been born."She said, "You don't understand what I said." I said, "No, no, no, you're wrong. When I was a boy everything was right, Everything was right."I said, "Even though you know what you know, I know that I'm ready to leave 'Cause you're making me feel like I've never been born."She said, "You don't understand what I said." I said, "No, no, no, you're wrong. When I was a boy everything was right, Everything was right."I said, "Even though you know what you know, I know that I'm ready to leave 'Cause you're making me feel like I've never been born."She said, "I know what it's like to be dead. I know what it is to be sad. I know what it's like to be dead..." ДЖОН 1972: 'Пол. Но мне кажется, я помог ему с текстом песни.'ДЖОН 1980: 'Good Day Sunshine' - песня Пола. Может, я добавил строчку или что-то в этом роде.ПОЛ 1984: 'Выписал это у Джона в один прекрасный день… Солнце светило. Влияние ложки любви.ПОЛ около 1994: 'Добрый день солнца' было для меня попыткой написать что-то похожее на 'Дневной сон'. Мы с Джоном написали ее вместе в Кенвуде, но она была в основном моей, и Джон помог мне с ней. Good day sunshine, good day sunshine, good day sunshineI need to laugh and when the sun is out I've got something I can laugh about I feel good in a special way I'm in love and it's a sunny dayGood day sunshine, good day sunshine, good day sunshineWe take a walk, the sun is shining down Burns my feet as they touch the groundGood day sunshine, good day sunshine, good day sunshineThen we'd lie beneath the shady tree I love her and she's loving me She feels good, she knows she's looking fine I'm so proud to know that she is mine.Good day sunshine, good day sunshine, good day sunshine Good day sunshine, good day sunshine, good day sunshine Good day sunshine, good day sunshine, good day sunshine Good day... ДЖОН 1972: 'Еще один ужас.'ДЖОН 1980: 'Еще один мой бросок.'ДЖОРДЖ 1987: 'Я думаю, Пол и я, или, возможно, Джон и я, играем (на гитаре) в гармонии - довольно сложная маленькая линия, которая проходит через середину.ПОЛ 1995: 'Одна из моих любимых песен в Anthology - 'And Your Bird Can Sing', которая является хорошей песней, но мы не могли ее использовать в то время. Джон и я почувствовали припадок хихикания, когда мы делали двойной трек. Вы не могли выпустить ее в то время. Но теперь можено. Замечательно, что мы потеряли ее на съемке. You tell me that you've got everything you want And your bird can sing But you don't get me, you don't get meYou say you've seen Seven Wonders and your bird is green But you can't see me, you can't see meWhen your prized possessions start to weigh you down Look in my direction, I'll be 'round, I'll be 'roundWhen your bird is broken will it bring you down You may be awoken, I'll be 'round, I'll be 'roundYou tell me that you've heard every sound there is And your bird can swing But you can't hear me, you can't hear me ДЖОН 1972: 'Еще один из его работ мне очень понравился.'ДЖОН 1980: 'Пола. Одна из моих любимых его работ.' ПОЛ 1984: 'Я написал ее на горнолыжном отдыхе в Швейцарии. В арендованном шале среди снега.ПОЛ около 1994: 'Я подозреваю, что это был еще один спор. У меня нет легких отношений с женщинами, у меня никогда не было. Я говорю слишком много правды. Your day breaks, your mind aches You find that all the words of kindness linger on When she no longer needs youShe wakes up, she makes up She takes her time and doesn't feel she has to hurry She no longer needs youAnd in her eyes you see nothing No sign of love behind her tears Cried for no one A love that should have lasted yearsYou want her, you need her And yet you don't believe her when she said her love is dead You think she needs youAnd in her eyes you see nothing No sign of love behind her tears Cried for no one A love that should have lasted yearsYou stay home, she goes out She says that long ago she knew someone but now he's gone She doesn't need himYour day breaks, your mind aches There will be times when all the things she said will fill your head You won't forget herAnd in her eyes you see nothing No sign of love behind her tears Cried for no one A love that should have lasted years ДЖОН 1972: 'Я. Я думаю, Пол помог с середины.'ДЖОН 1980: 'Еще одна моя. В основном о лекарствах и таблетках. Это было про меня самого. Я был тем, кто таскал все таблетки в турне… позже это делали дорожные агенты. Мы просто держали их в карманах, на всякий случай, на всякий случай.ПОЛ около 1994: 'Мы с Джоном думали, что это была забавная идея - фантастический доктор, который лечит тебя, давая лекарства. Это была пародия на эту идею. Ring my friend, I said you call Doctor Robert Day or night he'll be there any time at all, Doctor Robert Doctor Robert, you're a new and better man He helps you to understand He does everything he can, Doctor RobertIf you're down he'll pick you up, Doctor Robert Take a drink from his special cup, Doctor Robert Doctor Robert, he's a man you must believe Helping everyone in need No one can succeed like Doctor RobertWell, well, well, you're feeling fine Well, well, well, he'll make you... Doctor RobertMy friend works for the national health, Doctor Robert Don't pay money just to see yourself with Doctor Robert Doctor Robert, you're a new and better man He helps you to understand He does everything he can, Doctor RobertWell, well, well, you're feeling fine Well, well, well, he'll make you... Doctor RobertRing my friend, I said you'd call Doctor Robert Ring my friend, I said you'd call Doctor Robert Doctor Robert I Want to Tell You (George Harrison) ДЖОРДЖ 1980: '…о лавине мыслей, которые так трудно записать, сказать или передать. I want to tell you My head is filled with things to say When you're here All those words, they seem to slip awayWhen I get near you The games begin to drag me down It's alright I'll make you maybe next time aroundBut if I seem to act unkind It's only me, it's not my mind That is confusing thingsI want to tell you I feel hung up but I don't know why I don't mind I could wait forever, I've got timeSometimes I wish I knew you well, Then I could speak my mind and tell you Maybe you'd understandI want to tell you I feel hung up but I don't know why I don't mind I could wait forever, I've got time, I've got time, I've got time ДЖОН 1968: 'Мы играли свою роль в Tamla Motown. Вы видите ли, мы подвержены влиянию того, что происходит. Если мы не подвержены влиянию, мы все идем по этому пути в определенное время.ДЖОН 1972: 'Я думаю, мы с Джорджем помогли с некоторыми текстами песен. Я не уверен.'ДЖОН 1980: 'Пол. Я думаю, что это была одна из его лучших песен, потому что тексты хороши и я их не писал. Видите ли? Когда я говорю, что он мог бы писать тексты песен, если бы взялся за работу… Вот пример.'ПОЛ 1984: 'Это мое - я написал его. Это была первая песня, на которой мы использовали духовые, я думаю. Один из первых случаев использования духовых труб.ПОЛ около 1994: 'Я был довольно натуралом рабочего класса, но когда мы начали садиться в горшок, мне показалось, что это было довольно воодушевляюще. Похоже, у него не было слишком много побочных эффектов, таких как алкоголь или что-то еще, например, таблетки, которые я держал в стороне. Мне нравилась марихуана, и мне казалось, что она расширяла кругозор, буквально расширяя кругозор. Так что песня 'Got To Get You Into My Life' на самом деле песня об этом. Это не для человека, это вообще-то о травке. Это говорит, 'Я собираюсь сделать это. Это неплохая идея'. Так что на самом деле это ода для травы, как будто кто-то другой может написать оду для шоколада или хороший кларет. Я не слишком сильно изменил свое мнение, за исключением того, что если кто-то спросит меня о настоящем совете, он останется честным. На самом деле, это лучший способ, но в стрессовом мире я бы все равно сказал, что травка была одной из лучших транквилизаторов. Я пил и курил травку и из двух я думаю, что травка менее вредна. Люди обычно спят на ней, чем выходят и совершают убийства, поэтому она всегда казалась мне довольно доброкачественной. I was alone, I took a ride I didn't know what I would find there Another road where maybe I could see another kind of mind thereOoh, then I suddenly see you Ooh, did I tell you I need you Every single day of my lifeYou didn't run, you didn't lie You knew I wanted just to hold you And had you gone you knew in time we'd meet again For I had told youOoh, you were meant to be near me Ooh, and I want you to hear me Say we'll be together every dayGot to get you into my lifeWhat can I do, what can I be When I'm with you I want to stay there If I'm true I'll never leave And if I do I know the way thereOoh, then I suddenly see you Ooh, did I tell you I need you Every single day of my lifeGot to get you into my life Got to get you into my lifeI was alone, I took a ride I didn't know what I would find there Another road where maybe I could see another kind of mind thereThen suddenly I see you Did I tell you I need you Every single day? ДЖОН 1968: 'Завтра никогда не узнает' …Я не знал, что я говорил, и вы узнаете позже. Я знаю, что когда есть тексты, которые я копаю, я знаю, что где-то люди будут смотреть на них.'ДЖОН 1968: 'Часто поддержка, о которой я думаю раньше всего никогда не уходит. С песней 'Завтра никогда не узнаю' я представлял себе, что на заднем плане будут скандировать тысячи мунков. Это, конечно, было непрактично, и мы сделали что-то другое. Это было немного затруднительно, и потому мне не очень понравилось. Я должен был попытаться приблизиться к своей оригинальной идее - мункс-певучести. Теперь я понимаю, что именно этого я и хотел.ДЖОН 1972 'Это была моя первая психоделическая песня.'ДЖОН 1980 'Это я в моей 'Тибетской книге мертвых' период. В качестве названия я взял один из малапропизмов Ринго, чтобы снять остроту с тяжелой философской лексики.'ПОЛ 1984: 'Это был один из малапропизмов Ринго. Джон написал стихи из версии 'Тибетской книги мертвых' Тимоти Лири. Это была своего рода Библия для психоделических уродов. Это была песня LSD. Возможно, единственная. Люди всегда думали, что 'Люси в небе с бриллиантами', но на самом деле 'не должна была' означать 'LSD'. Turn off your mind, relax and float down stream It is not dying, it is not dyingLay down all thoughts, surrender to the void It is shining, it is shiningYet you may see the meaning of within It is being, it is beingLove is all and love is everyone It is knowing, it is knowing...... that ignorance and hates may mourn the dead It is believing, it is believingBut listen to the colour of your dreams It is not living, it is not livingSo play the game "Existence" to the end... ... of the beginning, of the beginning Of the beginning, of the beginning Of the beginning, of the beginning Of the beginning, of the beginning |
Официальный The Beatles
Слушаем Битлов у нас
Слушаем Битлов
Фотографии Битлов
Фильмы Битлов
География Битлз
Календарь Битлз
По датам
По событиям
По людям
По географии
Песни Битлз
Дискография
Бокс-сеты
Список песен
Авторы песен
Соло
Джон Леннон
Дискография Джона
Фотографии Джона
Пол Маккартни
Дискография Пола
Фотографии Пола
Джордж Харрисон
Дискография Джорджа
Фотографии Джорджа
Ринго Старр
Дискография Ринго
Фотографии Ринго
|