Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия
Музыка под настроение Музыка Поиск музыки Радио Стриминг



The Beatles, альбом "Unplugged (The Official Bootleg)"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Концертные альбомы - Студия EMI Studios - 1991
стерео: 20.05.1991

Unplugged (The Official Bootleg) - Выключен из розетки (Официальный бутлег)

  1. 04:04 Be-Bop-A-Lula (Gene Vincent and Tex Davis)

                Бе-Боп-А-Лула

  2. 01:45 I Lost My Little Girl (Paul McCartney)

                Я потерял свою маленькую девочку
  3. 03:16 Here, There and Everywhere (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Здесь, там и повсюду

    Для третьего альбома подряд Пол Маккартни сочиняет песню, которая сразу же становится в ряд классических.
    Сам автор объяснял свое вдохновение многократным прослушиванием пластинки 'Pet Sounds' группы 'Бич Бойз', хотя, кажется, между ними трудно найти какую-то мелодическую связь.
    Тем не менее романтическая простота этой композиции, как свет маяка, пробивается сквозь цинизм и неуверенность, доминирующие в альбоме.

    ДЖОН 1972: 'Это была одна из его замечательных песен.'

    ДЖОН 1980: 'Это песня Пола полностью, я полагаю.
    И одна из моих любимых песен Битлз.'

    ПОЛ 1984: 'Я написал это у бассейна Джона однажды.
    Когда мы работали вместе, иногда он приходил, чтобы увидеть меня, в основном я видел его.

    ПОЛ около 1994: 'Здесь, там и везде' имеет несколько интересных структурных моментов…
    Каждый стих занимает слово.
    'Здесь' обсуждается здесь, следующий стих, 'там' обсуждается там, затем он сводит все это в последний стих с 'везде'… Джон мог бы помочь с несколькими последними словами…'

  4. 04:21 Blue Moon of Kentucky (Bill Monroe)

                Голубая Луна Кентукки
  5. 02:48 We Can Work It Out (John Lennon and Paul McCartney)

                Мы можем решить проблему

    ДЖОН 1980: 'Пол сделал первую половину, я сделал припев.
    Но ты заставил Пола Пола написать: 'Мы можем это сделать, мы можем это сделать' с оптимизмом, знаешь ли.
    И я, нетерпеливый, 'жизнь очень коротка и нет времени' для суеты и борьбы, мой друг.''

    ПОЛ около 1994: 'Я написал его как более современную вещь, кантри и вестерн.
    У меня была основная идея, название, пара стихов… Тогда я взял ее к Джону и мы написали середину вместе, что хорошо - 'жизнь очень коротка' И нет времени на споры… и у меня не осталось времени на драки.
    Затем Джордж Харрисон придумал поместить в середину вальс, немецкий вальс…
    Слова песни могли быть личными.
    Это часто хороший способ поговорить с кем-то или отработать свои мысли.
    Это спасает вас от обращения к психиатру, вы позволяете себе говорить то, что не можете сказать лично'.

  6. 03:29 San Francisco Bay Blues (Jesse Fuller)

                Сан-Франциско Блюз залива Блюз
  7. 03:01 I've Just Seen a Face (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Я лишь только видел лик

    Эта фольклорная песня Маккартни с превосходной акустической аранжировкой поистине жемчужина в альбоме.
    Тот факт, что она была записана в течение той же трехчасовой сессии, что и 'I'm Down', где Пол просто раздирает горло, делает еще более значительным содержащееся в песне несмелое признание.
    Маккартни воскресил номер на время гастролей группы 'Уингз' в середине 70-х гг

    ДЖОН 1980: 'Это Пол.'

    ПОЛ около 1994: 'Я думаю об этом как об абсолютно моем.
    С моей точки зрения, это была немного кантри и западная.
    Это было быстрее, хотя.
    Это была странная подъемная вещь.
    Я был вполне доволен этим.
    Текст песни работает. Это постоянно тянет тебя вперед…
    Это постоянно тянет тебя к следующей линии.
    В этом есть настойчивое качество.

  8. 03:24 Every Night (Paul McCartney)

                Каждую ночь
  9. 03:39 She's a Woman (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Она - женщина

    ДЖОН 1980: 'Это Пол с моим вкладом в репортажи, наверное.
    Мы написали слова 'заводит меня'. Мы были так рады сказать 'включи меня' - знаешь, о марихуане и все такое… используя ее в качестве выражения. '

    ПОЛ около 1994: 'Это была моя попытка сделать блюзовую вещь… вместо того, чтобы делать песню Литл Ричарда, которой я очень восхищаюсь, я бы использовал (для вокала) ее собственный стиль.

  10. 04:08 Hi-Heel Sneakers (Robert Higginbotham)

                Кроссовки на высоких ногах
  11. 04:17 And I Love Her (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                И я люблю ее

    Даже в условиях острой нехватки времени Битлз устраивал только лучший вариант исполнения этой песни, которую Маккартни посвятил своей возлюбленной, актрисе Джейн Эшер.
    В течение трех дней музыканты испробовали различные варианты аранжировки композиции, пока не нашли оптимальный, записанный в студии в тот же день, что и 'Tell Me Why'.
    Самая простая, нежная и чувственная песня из всех, что группа на тот момент исполняла, построена в основном на акустической инструментовке.
    В различных частях мира выпущено столько версий этой композиции, сколько раз повторяется завершающий ее гитарный проигрыш.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба написали ее. Первый тайм принадлежал Полу, а второй - мне.'

    ДЖОН 1980: ''And I Love Her' это снова Пол. Я думаю, это его первая 'Yesterday'.
    Знаешь, большая баллада в 'A Hard Day's Night.'

    ПОЛ 1984: 'Это просто песенка о любви.
    Она была не для кого-то.
    Дать название песни в середине предложения, я думал, это было умно.
    Ну, Перри Комо сделал 'And I Love You So' много лет спустя.
    Пытался украсть эту идею. Мне это нравится…
    Это была хорошая мелодия, эта. Мне она все еще нравится.

  12. 04:02 That Would Be Something (Paul McCartney)

                Это было бы что-то
  13. 02:09 Blackbird (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Дрозд

    Песня о природе? Баллада о любви? Послание в поддержку движения темнокожих?
    Нежная и прекрасная композиция Маккартни предполагает несколько интерпретаций, но, независимо от них, высоко оценивается поклонниками за красивую мелодию и яркие поэтические образы.
    Это - сольное исполнение Пола, ему аккомпанируют лишь птичьи голоса (запись заимствована из аудиотеки EMI).
    Никогда Пол не сочинял более простых и эффектных песен.

    ПОЛ 1968: 'Концепция проста, потому что вы не могли придумать ничего другого, чтобы добавить.
    Может быть, в 'Пепере' мы бы работали над ним, пока бы не нашли способ поставить туда скрипки или трубы.
    Но я не думаю, что ей это нужно.
    Знаешь, это просто… Нечего общего с песней.
    Это просто один из тех 'выбери ее и пой' и все.
    Единственное, о чем мы думали, это о том, чтобы что-нибудь наложить на нее, это когда она возвращается…, останавливается и возвращается…, то вместо того, чтобы наложить что-то еще, мы кладем на него 'черного дрозда'.
    И кто-то сказал, что это дрозд, но я думаю, что это черный дрозд!'

    ДЖОН 1980: 'Я дал ему (Полю) строчку на эту тему.

    ПОЛ около 1994: 'Первоначальное вдохновение было от известного произведения Баха, которое я никогда не знал название, которое Джордж и я научились играть в раннем возрасте - он лучше меня на самом деле.
    Часть его структуры является особой гармонической вещью между мелодией и басом, который меня интриговал…
    Я взял его где-то еще, чтобы создать его на основе другой части, он принял его на вооружение.
    У меня на уме была черная женщина, а не птица.
    Это были дни движения за гражданские права, о которых все мы страстно заботились.
    Так что это была действительно песня от меня для черной женщины, испытывающей эти проблемы в Штатах…
    'Позвольте мне призвать вас продолжать пытаться, чтобы сохранить свою веру, есть надежда.'.
    Как это часто бывает с моими вещами, была завеса.
    Так что, вместо того, чтобы говорить 'Черная женщина живет в Литл-Роке' и быть очень конкретной, она стала птицей, стала символичной, чтобы вы могли применить ее к вашей конкретной проблеме'.

  14. 04:05 Ain't No Sunshine (Bill Withers)

                Разве нет солнечного света
  15. 03:42 Good Rockin' Tonight (Roy Brown)

                Спокойной ночи, Роккин
  16. 03:46 Singing the Blues (Melvin Endsley)

                Поющий блюз
  17. 02:26 Junk (Paul McCartney)

                Мусор


Официальный The Beatles Слушаем Битлов у нас Слушаем Битлов Фотографии Битлов Фильмы Битлов География Битлз

Календарь Битлз
По датам По событиям По людям По географии
Песни Битлз
Дискография Бокс-сеты Список песен Тексты песен Авторы песен
Соло
Джон Леннон Дискография Джона Фотографии Джона Пол Маккартни Дискография Пола Фотографии Пола Джордж Харрисон Дискография Джорджа Фотографии Джорджа Ринго Старр Дискография Ринго Фотографии Ринго