Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия
Музыка под настроение Музыка Поиск музыки Радио Стриминг



The Beatles, альбом "Magical Mystery Tour"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Музыкальные фильмы - Студия Apple Corps - 1967
CD: 26.12.1967

Magical Mystery Tour - Волшебное таинственное путешествие

  1. 02:50 Magical Mystery Tour (John Lennon and Paul McCartney) - 07.11.1967

                Волшебная мистическая поездка

    Эта композиция, кроме нескольких вокальных партий, была закончена еще в ноябре, до выхода альбома Sgt Pepper.
    Маккартни сам записал все партии, за исключением партий медных инструментов, на которых играли приглашенные музыканты.
    Пол исполнил также роль балаганного зазывалы.
    В конце 1967 г в общей сложности было выпущено три различных версии песни.
    Микс из фильма не записан на диске, но и моно- и стереоверсии были включены фирмой звукозаписи EMI в набор из двух пластинок Битлз формата ЕР, выпущенных на компакт-диске.
    Альбом в формате CD имеет стереоверсию.

  2. 02:59 The Fool On the Hill (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 25.10.1967

                Дурак на горе

    Сохранив за собой славу композитора, непременно сочиняющего что-то незабываемое в каждом альбоме Битлз, Пол Маккартни написал эту прелестную и трогательную балладу уже в конце работы над фильмом, спев и сыграв на фортепиано, а затем добавив на удивление легкую и воздушную аранжировку, в которую, в частности, включил партии трех флейт.
    Моно- и стереоверсии имеют небольшие отличия, особенно заметные именно в партиях флейт.

    ДЖОН 1980: 'Теперь это Пол. Другой хороший текст.
    Показывает, что он способен писать полные песни.'

    ПОЛ около 1994: 'Fool On The Hill' был мой, и я думаю, я писал о таком, как Махариши.
    Его недоброжелатели называли его глупцом.
    Из-за его хихикания его не воспринимали всерьез…
    Я сидел за фортепиано у отца в Ливерпуле, ударяя аккордом РЕ6, и я выдумал 'Глупец на холме'.

  3. 02:15 She Loves You (John Lennon and Paul McCartney) - 05.10.1963

                Она любит тебя

    ДЖОН 1963: 'Мы написали ее за два дня до записи.'

    ПОЛ 1963: 'Джон и я написали это вместе.
    Мы были в фургоне где-то в Ньюкасле, и мы только что уехали в наш отель.
    Я изначально подумал о том, чтобы сделать одну из этих песен, где один из нас поет о 'она любит вас', а другая говорит: 'Да…'.
    Вы знаете, 'да, да, да' отвечая тем, кто это говорит.
    Но мы все равно решили, что это была отвратительная идея.
    Но тогда у нас появилась идея написать песню под названием 'She Loves You'.
    И мы просто сидели в спальне отеля несколько часов и написали это, знаете ли.

    ДЖОН 1963: 'Да.' Это вроде как основная фраза из 'Она любит тебя'.
    Мы написали песню, а потом вдруг поняли, что нам нужно больше… Поэтому мы добавили 'да, да, да, да' и она запела.'

    ДЖОН 1980: 'Она была написана вместе (с Полом) и я не помню как.
    Я помню, что это была идея Пола - вместо того чтобы снова петь 'Я бы тебя любила', мы снова начали.
    'Ву' взяли у братьев Айзли Изи 'Twist And Shout', в который мы застряли.'

    ПОЛ 1982: 'Иногда мы отклоняли Джорджа Мартина, как в 'She Loves You', мы заканчивали на шестом аккорде, очень джазовом, и он сказал: 'Ты можешь сделать это'.
    Шестой аккорд? Слишком джазово.
    Мы только что сказали: 'Нет, это отличный крючок, мы должны это сделать.'

    ПОЛ 1988: 'Мы репетировали последнюю часть песни 'She Loves You' и взяли ее у Джорджа.
    И он просто смеялся и сказал: 'Ну, вы не можете сделать и конца… уже шестой… слишком похоже на сестер Эндрю'.
    Мы только что сказали: 'Хорошо, попробуем без него', и мы попробовали, и все было не так хорошо.
    Тогда он признался: 'Ты прав, я думаю. Но мы оба были очень гибкими.
    Мы тоже слушали идеи Джорджа, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал, о чем говорил.
    Мы понравилось и мы репетировали, потому что он был продюсером и музыкантом, и он, очевидно, знал о чем говорил.
    Вот где было хорошо и как.
    Нас двоих это очень сильно волновало, и мы репетировали этих мальчиков, когда я писал в номерах о том, что… Джон и я.
    Я говорю о послеобеденном отпуске, и мы сидим там и пишем!
    Нам просто так понравилось. Это не

  4. 02:15 Flying (John Lennon, Paul McCartney, Richard Starkey and George Harrison) - 28.09.1967

                В полете

    Никакая другая композиция Битлз не подвергалась столь сильным изменениям во время окончательной редакции, как этот инструментал с подпевкой.
    Мелодия 'Flying', сопровождающая психоделический эпизод фильма, звучит жутковато и причудливо, заканчиваясь джазовым проигрышем, заимствованным из богатой фонотеки Битлз.
    Все, что осталось от нее на пластинке, - это немногим более двух минут звучания, делающими ее стопроцентным 'заполнителем'.
    'Flying' - единственный инструментал, записанный Битлз на фирме EMI, а также первая композиция группы, созданная четырьмя музыкантами.

    ПОЛ около 1994: 'Flying' был инструменталлом, который нам был нужен для (фильма) 'Magical Mystery Tour', поэтому однажды вечером в студии я предложил ребятам что-то придумать.
    Я сказал: 'Мы можем оставить ее очень, очень просто, мы можем сделать ее 12-тактовым блюзом.
    Нам нужно немного темы и немного поддержки'. Я написал мелодию, иначе это всего лишь 12-тактовая подложка.
    Она звучит на мелодии, на тромбоне.
    Это заслуга всех четырех (Битлз), и именно так вы можете отдать должное не-песне.
  5. 02:07 All My Loving (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 30.07.1963

                Моя любовь

    Если Леннон превращал эмоции в музыку, то Маккартни просто писал незабываемые мелодии.
    Некоторые специалисты в области классической музыки утверждают, что в песне 'All My Loving' можно уловить влияние Чайковского, однако в законченном виде эта композиция - стопроцентные Битлз.
    Песня стала самой коммерческой из репертуара группы 1963 г, не попавшего на синглы.
    Битлз, часто подвергавшиеся критике как исполнители, здесь безупречны - сольный гитарный проигрыш Харрисона чист и сдержан, а техничная игра Леннона на ритм-гитаре - поистине движущая сила композиции.

    ДЖОН 1972: 'Это была одна из его первых работ.'

    ДЖОН 1980: ''All My Loving' это Пол, я с сожалением вынужден сказать.
    Потому что это чертовски хорошая работа.
    Но я играю на гитаре сзади очень плохо.

    ПОЛ 1984: 'Да, я написал эту песню.
    Это была первая песня, в которой я написал слова до музыки.
    Я написал слова в автобусе во время поездки, только потом мы получили песню, когда приехали.
    Впервые в жизни я работал с ног на голову.

    ПОЛ 1988: 'Я думаю, это была первая песня, где я написал слова без мелодии.
    Я написал слова в турбусе во время нашего тура с Роем Орбисоном.
    Мы много писали тогда.

    ПОЛ около 1994: 'Это было хорошее шоу.' 'Это была хорошая песня.

  6. 04:35 I Am the Walrus (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 29.09.1967

                Я - морж

    Я был моржом - понимайте как хотите, Морж был большим капиталистом, который трескал поганых устриц.
    Я всегда представлял моржа сидящим в саду, и мне это нравилось, я даже не пытался узнать, что такое морж.
    Но он оказался хитрецом, подлец такой! Все думают, что это что-то значит, и раз я назвался моржом, это означает, что я Бог, - но это всего лишь поэзия'.
    В 1970 г Джон Леннон пытался опровергнуть все слухи по поводу его весьма относительного вклада в музыку фильма.
    Много лет спустя он объяснил, что 'Walrus', оказывается, была намеренной попыткой ввести в заблуждение критиков и поклонников путем соединения в одной композиции совершенно разных, оторванных от реальности образов.
    Леннону доставляло удовольствие наблюдать, как люди пытаются интерпретировать бессмысленный текст песни.
    Он наслаждался процессом записи композиции, которая, как и 'Blue Jay Way', потянула за собой цепочку новых экспериментов в студии.
    Как уже не раз случалось с самыми необычными записями группы, в различных странах было выпущено несколько отличающихся друг от друга вариантов 'Walrus'.
    Среди приятных сюрпризов аранжировки - меллотрон, постоянно используемый Ленноном дома и в студии, струнная группа из 12 человек, 16 певцов хора 'Майк Сэммс Сингерс', поющих строчку 'Oompah, oompah, stick it up your number', и несколько фраз из радиопостановки шекспировского 'Короля Лира', передаваемой по Би-БиСи во время микширования песни.

    ПОЛ 1967: 'Все продолжают проповедовать, что лучше всего быть 'открытыми', когда пишешь для подростков.
    Тогда, когда нас критикуют.
    Конечно, слово 'трусики' не может никого обидеть.
    Шекспир писал слова намного более непристойные, чем трусики!

    ДЖОН 1967: 'Мы выбрали слово (трусики), потому что это прекрасное выразительное слово.
    Оно скатывается с языка.
    Это может 'что угодно'.

    ДЖОРДЖ 1967: 'Народ не понимает.
    В песне Джона, 'I am The Walrus', как он говорит: 'Я - 'Вы', это вы - 'Я морж'. Люди ищут всевозможные скрытые значения.
    Это серьезно, но это тоже не серьезно.
    Это правда, но это также шутка.'

    ДЖОН 1968: 'Мы пишем стихи, и я пишу стихи, которые вы не понимаете, что они означают до конца.
    В особенности некоторые из лучших песен или некоторые из них 'Wallowing'. Весь первый стих был написан без всяких знаний.
    С словами 'Я морж' у меня было 'Я такой же, как и вы, он такой же, как и все мы вместе взятые'. У меня были только эти две строчки на пишущей машинке, а примерно через две недели я пробежался и написал еще две строчки, а потом, когда увидел что-то, примерно через четыре строчки, я просто сбил остальную часть.
    Тогда у меня был целый стих или полтора стиха, а затем я спел его.
    У меня была идея написать песню, которая была полицейской сиреной, но она не сработала (поет как сирена) 'I-am-he-as- you-are-as…'.
    Вы не смогли спеть полицейскую сирену.'

    ДЖОН 1980: 'Первая строчка была написана на одной кислотной дорожке в выходные.
    Вторая строчка была написана на следующей кислотной дорожке в следующие выходные, и она была заполнена после встречи с Йоко.
    Чтобы положить Hare Krishna.
    Все эти люди говорили о Харе Кришне, в частности Аллене Гинзберге.
    Ссылка на 'Элементного пингвина' - это элементарное, наивное отношение к хороводу 'Харе Кришна' или к тому, чтобы верить в одного идола.
    Я писал неясно, а-ля Дилан, в те дни.
    Это из 'Моржей и плотника'. 'Алиса в стране чудес'. Для меня это была прекрасная поэма.
    Мне никогда не приходило в голову, что Льюис Кэрролл комментировал капиталистическую и социальную систему.
    Я никогда не говорил о том, что он имел в виду, как люди делают с работой Битлз.
    Позже я вернулся и посмотрел на него и понял, что морж - плохой парень в истории, а плотник - хороший парень.
    Я подумал: 'О, черт, я выбрал не того парня.'
    Я должен был сказать: 'Я плотник'. Но это было бы не то же самое, не так ли?
    'Я плотник…

  7. Jessie’s Dream

                Сон Джесси
  8. 03:55 Blue Jay Way (George Harrison) - 06.10.1967

                Блю Джей Уэй

    Джордж Харрисон сидел в своем арендованном доме на Блю Джей Уэй в Лос-Анджелесе в ожидании бывшего ассистента Битлз Дерека Тейлора, приглашенного на ужин.
    Последний почему-то опаздывал, и у Харрисона было достаточно времени, чтобы обратить свое беспокойство и раздражение в композицию.
    То, что могло бы навсегда остаться простенькой сентиментальной песенкой, было позже трансформировано студией Битлз в экзотическое и таинственное музыкальное путешествие.
    Голос Харрисона намеренно искажен электронным эффектом и звучит как будто из потустороннего мира, хотя, возможно, и не так пугающе, как вокалы Леннона в композиции 'Tomorrow Never Knows'.
    Записи, проигрываемые наоборот, тянущий орган и виолончель - все это придает песне несколько восточный оттенок, причем без помощи какого-либо индийского инструмента.

    ДЖОРДЖ 1968: Дерек Тейлор задержался. Он позвонил, чтобы сказать, что опоздает.
    Я сказал ему по телефону, что дом находится в Blue Jay Way.
    И он сказал, что все в порядке
    Он всегда мог спросить полицейского.
    Я ждал и ждал. Я чувствовал себя очень усталым от перелета, но не хотел спать, пока он не придет.
    Там был туман, и он задерживался больше и больше.
    Для того, чтобы не заснуть, я написал песню о том, как ждать его в Blue Jay Way.
    В углу этого дома был маленький орган Хаммонда, который я не заметил до этого…
    Так что я не заметил, как песня появилась…
  9. 02:56:00 Death Cab for Cutie (Vivian Stanshall and Neil Innes) - 01.10.1967

                Смертельное такси для милашки
  10. 02:28 Your Mother Should Know (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 29.09.1967

                Твоя мать должна знать

    Простая и ностальгическая на фоне других, рассчитанно-экспериментальных песен альбома, 'Your Mother Should Know' вдохнови ла музыкантов на один из лучших эпизодов фильма, где Битлз, одетые в белые костюмы, вальсируют сверху вниз по огромной лестнице, - ни дать ни взять голливудский мюзикл 30-х гг

  11. Magical Mystery Tour (John Lennon and Paul McCartney)

                Волшебная мистическая поездка

    Эта композиция, кроме нескольких вокальных партий, была закончена еще в ноябре, до выхода альбома Sgt Pepper.
    Маккартни сам записал все партии, за исключением партий медных инструментов, на которых играли приглашенные музыканты.
    Пол исполнил также роль балаганного зазывалы.
    В конце 1967 г в общей сложности было выпущено три различных версии песни.
    Микс из фильма не записан на диске, но и моно- и стереоверсии были включены фирмой звукозаписи EMI в набор из двух пластинок Битлз формата ЕР, выпущенных на компакт-диске.
    Альбом в формате CD имеет стереоверсию.

  12. 03:28 Hello, Goodbye (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 02.11.1967

                Привет, прощай

    К большому огорчению Леннона, его эпическая 'I am The Walrus' была выпущена на обратной стороне пластинки, а на первой была эта, явно коммерческая композиция, состоящая из трех минут бессмысленных противопоставлений под музыку, которая потом не выходит из головы.
    Более интересными, чем песня, были четыре рекламных ролика Битлз, снятые в лондонском театре 'Сэвилл', но так и не показанные тогда по британскому телевидению (в связи с правилами профсоюза, касающимися имитирования).

    ДЖОН 1980: 'Это еще один Маккартни.
    Пытался написать сингл.
    Это была не очень хорошая вещь.
    Лучшая часть была в конце, которую мы все разрекламировали в студии, где я играл на фортепиано.
    Подобие 'Ticket To Ride', где мы только что кое-что добавили в конце.

    ПОЛ около 1994: 'Привет, прощай' была одной из моих песен.
    Влияние геминий здесь есть, я думаю, близнецы.
    Это такая глубокая тема вселенной, двойственность - мужчина, женщина, черно-белый, высокий, низкий, правильный неправильный, вверх по течению, привет, прощай, - что это была очень легкая песня для написания.
    Это просто песня дуализма, когда я выступаю за более позитивное.
    Ты прощайся, я говорю привет.
    Ты говоришь 'прекрати, я говорю иди.
    Я отстаивал более позитивную сторону дуализма, и я продолжаю выступать и по сей день'.


Официальный The Beatles Слушаем Битлов у нас Слушаем Битлов Фотографии Битлов Фильмы Битлов География Битлз

Календарь Битлз
По датам По событиям По людям По географии
Песни Битлз
Дискография Бокс-сеты Список песен Тексты песен Авторы песен
Соло
Джон Леннон Дискография Джона Фотографии Джона Пол Маккартни Дискография Пола Фотографии Пола Джордж Харрисон Дискография Джорджа Фотографии Джорджа Ринго Старр Дискография Ринго Фотографии Ринго