Обзор интернета - Lite Веб-мастеру Графика Игры, Спорт Программы Рецепты Время Рождество Библия
Музыка под настроение Музыка Поиск музыки Радио Стриминг



The Beatles, альбом "Wings Over America"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Концертные альбомы - Студия Parlophone - 1976
стерео: 25.03.1976

Wings Over America - Крылья над Америкой

  1. 09:56 Venus and Mars/Rock Show/Jet (Paul McCartney and Linda McCartney) - Medley

                Венера и Марс/Рок-шоу/Джет
  2. 03:51 Let Me Roll It (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Дай-ка я его сверну
  3. 04:04 Spirits of Ancient Egypt (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Духи древнего Египта
  4. 04:02 Medicine Jar (Jimmy McCulloch and Colin Allen)

                Баночка с лекарствами
  5. 05:10 Maybe I'm Amazed (Paul McCartney)

                Может быть, я удивлен
  6. 05:04 Call Me Back Again (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Перезвони мне снова
  7. 02:19 Lady Madonna (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Леди Мадонна

    РИНГО 1968: 'Похоже на Элвиса, не так ли? Нет, это не похоже на Элвиса… Это Элвис.
    Два кусочка там, где он очень высоко.'

    ДЖОН 1980: 'Пол. Хорошо солирует на фортепиано, но песня так и не вышла.
    Может, я помог ему с некоторыми текстами.

    ПОЛ 1986: 'Леди Мадонна - это все женщины.
    Как они это делают? --…благослови их. Малыш у твоей груди, как у них есть время кормить их? Откуда они берут деньги?

    ПОЛ около 1994: 'Первоначальная концепция была Девой Марией, но она быстро стала символом каждой женщины - образа Мадонны, но применительно к обычным работницам рабочего класса.
    'Леди Мадонна' - это я сидела за фортепиано, пытаясь написать блюзовое буги-вуги.
    Это почему-то напомнило мне 'Жирное домино', и я начала петь 'Жирное домино'.
    Это звучало очень странно'.

  8. 04:13 The Long and Winding Road (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Длинная и извилистая дорога

    Одна из двух великолепных баллад Маккартни, записанных для этого альбома, 'The Long And Winding Road' родилась как исключительно нежная песня в сопровождении фортепиано автора, под аккомпанемент остальных членов группы.
    В руках Фила Спектора, однако, она превратилась в студийную экстравагантность, в которой играл целый оркестр из 50 музыкантов и пел хор.
    Маккартни возмутился вмешательством Спектора, жалуясь, что тот подменил его работу аранжировкой в стиле Мантовани.
    Защитники же Спектора утверждали, что это было естественной реакцией Фила на при сущий композиции романтизм.
    Пол также долго плакался по поводу присутствия в песне женской подпевки, что было явной иронией по отношению к его последующей сольной карьере.

    ПОЛ 1970: 'Альбом был закончен год назад, но несколько месяцев назад американский продюсер Фил Спектор был вызван Джоном Ленноном, чтобы привести в порядок некоторые из трэков.
    Несколько недель назад мне прислали ремикс-версию моей песни 'The Long And Winding Road' с арфами, рогами, оркестром и женским хором.
    Никто не спрашивал меня, что я думаю.
    Я не мог в это поверить.
    Запись пришла с запиской Аллена Кляйна, в которой он сказал, что считает изменения необходимыми.
    Я не виню в этом Фила Спектора, но это только показывает, что мне нехорошо сидеть здесь и думать, что я контролирую ситуацию, поскольку очевидно, я не могу.
    В любом случае, я послал Кляйну письмо с просьбой кое-что изменить, но я еще не получил ответа.'

    ДЖОН 1980: 'Пол снова. Накануне нашего разрыва у него был небольшой рывок.

    ПОЛ около 1994: 'Это довольно грустная песня.
    Мне нравится писать грустные песни, это хорошая сумка, чтобы попасть внутрь, потому что вы можете признать некоторые более глубокие чувства и положить их в него.
    Это хорошая машина, она избавляет от необходимости обращаться к психиатру.
    Писание песен часто выполняет этот подвиг - вы говорите это, но не смущает себя, потому что это только песня, или это так?
    Вы выкладываете вещи, которые вас беспокоят, на стол и рецензируете их, но поскольку это песня, вам не нужно спорить с кем-либо…
    Это печальная песня, потому что все дело в недостижимом; дверь, до которой вы никогда не доберетесь.
    Это путь, который вы никогда не доберетесь до конца'.

  9. 03:07 Live and Let Die (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Живи и дай умереть
  10. 01:55 Picasso's Last Words (Drink to Me) (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Последние слова Пикассо (Выпей за меня)
  11. 02:50 Richard Cory (Paul Simon)

                Ричард Кори
  12. 03:37 Bluebird (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Синяя птица
  13. 01:49 I've Just Seen a Face (John Lennon and Paul McCartney)

                Я только что видел лицо

    Эта фольклорная песня Маккартни с превосходной акустической аранжировкой поистине жемчужина в альбоме.
    Тот факт, что она была записана в течение той же трехчасовой сессии, что и 'I'm Down', где Пол просто раздирает горло, делает еще более значительным содержащееся в песне несмелое признание.
    Маккартни воскресил номер на время гастролей группы 'Уингз' в середине 70-х гг

    ДЖОН 1980: 'Это Пол.'

    ПОЛ около 1994: 'Я думаю об этом как об абсолютно моем.
    С моей точки зрения, это была немного кантри и западная.
    Это было быстрее, хотя.
    Это была странная подъемная вещь.
    Я был вполне доволен этим.
    Текст песни работает. Это постоянно тянет тебя вперед…
    Это постоянно тянет тебя к следующей линии.
    В этом есть настойчивое качество.

  14. 02:23 Blackbird (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Дрозд

    Песня о природе? Баллада о любви? Послание в поддержку движения темнокожих?
    Нежная и прекрасная композиция Маккартни предполагает несколько интерпретаций, но, независимо от них, высоко оценивается поклонниками за красивую мелодию и яркие поэтические образы.
    Это - сольное исполнение Пола, ему аккомпанируют лишь птичьи голоса (запись заимствована из аудиотеки EMI).
    Никогда Пол не сочинял более простых и эффектных песен.

    ПОЛ 1968: 'Концепция проста, потому что вы не могли придумать ничего другого, чтобы добавить.
    Может быть, в 'Пепере' мы бы работали над ним, пока бы не нашли способ поставить туда скрипки или трубы.
    Но я не думаю, что ей это нужно.
    Знаешь, это просто… Нечего общего с песней.
    Это просто один из тех 'выбери ее и пой' и все.
    Единственное, о чем мы думали, это о том, чтобы что-нибудь наложить на нее, это когда она возвращается…, останавливается и возвращается…, то вместо того, чтобы наложить что-то еще, мы кладем на него 'черного дрозда'.
    И кто-то сказал, что это дрозд, но я думаю, что это черный дрозд!'

    ДЖОН 1980: 'Я дал ему (Полю) строчку на эту тему.

    ПОЛ около 1994: 'Первоначальное вдохновение было от известного произведения Баха, которое я никогда не знал название, которое Джордж и я научились играть в раннем возрасте - он лучше меня на самом деле.
    Часть его структуры является особой гармонической вещью между мелодией и басом, который меня интриговал…
    Я взял его где-то еще, чтобы создать его на основе другой части, он принял его на вооружение.
    У меня на уме была черная женщина, а не птица.
    Это были дни движения за гражданские права, о которых все мы страстно заботились.
    Так что это была действительно песня от меня для черной женщины, испытывающей эти проблемы в Штатах…
    'Позвольте мне призвать вас продолжать пытаться, чтобы сохранить свою веру, есть надежда.'.
    Как это часто бывает с моими вещами, была завеса.
    Так что, вместо того, чтобы говорить 'Черная женщина живет в Литл-Роке' и быть очень конкретной, она стала птицей, стала символичной, чтобы вы могли применить ее к вашей конкретной проблеме'.

  15. 01:43 Yesterday (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Вчера

  16. 01:47 You Gave Me the Answer (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Ты дал мне ответ
  17. 03:11 Magneto and Titanium Man (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Магнето и титановый человек
  18. 03:27 Go Now (Larry Banks and Milton Bennett)

                Иди сейчас
  19. 04:07 My Love (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Моя любовь
  20. 03:18 Listen to What the Man Said (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Послушай, что сказал человек
  21. 04:02 Let 'Em In (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Впустите их
  22. 04:46 Time to Hide (Denny Laine)

                Время прятаться
  23. 05:46 Silly Love Songs (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Глупые песни любви
  24. 04:49 Beware My Love (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Берегись моя любовь
  25. 04:25 Letting Go (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Отпусти
  26. 05:03 Band on the Run (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Группа в бегах
  27. 02:57 Hi, Hi, Hi (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Привет, привет, привет, привет
  28. 05:10 Soily (Paul McCartney and Linda McCartney)

                маслянистый

Официальный The Beatles Слушаем Битлов у нас Слушаем Битлов Фотографии Битлов Фильмы Битлов География Битлз

Календарь Битлз
По датам По событиям По людям По географии
Песни Битлз
Дискография Бокс-сеты Список песен Тексты песен Авторы песен
Соло
Джон Леннон Дискография Джона Фотографии Джона Пол Маккартни Дискография Пола Фотографии Пола Джордж Харрисон Дискография Джорджа Фотографии Джорджа Ринго Старр Дискография Ринго Фотографии Ринго