Как искать информацию

Поиск по интернету / Поиск / Поиск

Как искать информацию

Говоря об информации, имеется ввиду официальная и точная информация, потому что не точной в интернете множество, какого мнения только нет.
Итак, во-первых, нам нужно найти информацию.
И во-вторых, убедиться, что ей можно доверять.

Правильно делаем запрос

Каждый вопрос можно написать детальнее или короче.
Если при выдаче запроса выбор слишком широкий, тогда пишем подробнее. Если поиск ничего не нашел, тогда пишем проще, без деталей.
Например, если ва нужна форма для бухгалтерии, пишем только ее номер, не надо писать ее имя. Так больше шансов, что поисковик будет искать то, что надо.

Если фразу заключить в кавычки, то поисковик будет "искать точную фразу". Я так делал, когда жена хотела сканировать какую-нибудь книгу. Половину нашел и таким образом, меньше пришлось сканировать.

На форумах и других местах.
Важно лаконично задать вопрос. Не грузить, не писать все - никто читать не будет.
Не редко люди стараются похлеще описать беду, мол ничего не знаю, не понимаю, ничего не работает. Типа больше поплакался, скорее помогут. Но так никто не поможет.
Тут не нужны эмоции. Тут нужно максимально просто, корректно и понятно описать ситуацию.
Короче, помогите вам помочь.

Wikipedia

Это первое место, где я бы искал информацию.

Скажем, мы с женой увидели какой то новый фрукт в магазине или просто услышали его название по ТВ. Набираем название в Wikipedia и получаем описание, где растет, что идет в пищу. Возможно историю распространения и фотографию в приличном качестве. Вопрос сразу снимается.

Или в магазине видим товар неизвестной фирмы. Например, макароны новой итальянской фирмы.
Набираем название в Wikipedia. Если описания фирмы нет или только на русской версии Wikipedia, значит фирма не итальянская, а русская. Может просто зарегистрирована в Италии, а товар из России или в лучшем случае какой-то плохой фермы в Италии.
Кстати, это стало популярно. Регистрируется фирма в Германии, товар производят в Польше, продают только в России.

Настоящая европейская фирма будет иметь солидный сайт на английском языке и языке своей страны. Версия на русском не всегда может быть. А описание есть на английской версии Wikipedia и не обязательно на русской.
Если же сайт имеет только русскую версию, значит пусть не подделка, но товар низкого качества.

Также в Wikipedia можно получить информацию по стране, истории, толковании слов ...

Я даже не знаю, где искать

Точно? Тогда надо у кого то спросить. Вам может не дадут ответ, но подскажут, где искать ответ.
В этом случае хорош сервис Mail.ru (подробнее).
Но помните, они в первую очередь будут искать ответы в Wikipedia и поиске Google.

Если никто не может вам помочь. Может смогут направить вас например на целевой форум, где есть люди владеющие информацией по вашей теме.

Форумы

Большинство форумов созданы для раскрутки сайта, чтобы приходил кто-угодно и базарил о чем угодно. Их ведут молодые ребята, у которых нет терпения и их раздражает, когда спрашивают снова и снова одно и то же.

Прежде всего ищем приличный форум. Ну и сначала воспользуемся поиском, вдруг кто-то уже задавал подобный вопрос.

Служба поддержки

У нас в стране принято решать все вопросы кустарным способом. Хорошо, если у меня есть друг, специалист высокого уровня в своей сфере и мне быстрее обратиться к нему. Но ведь люди предпочитают спросить у неизвестного человека в интернете, чем обратиться к специалисту.

Сколько раз было, когда отключали интернет, мне звонили друзья и спрашивали, не знаю ли я в чем дело?
Но я почему то звонил не знакомым, а в службу поддержку, узнавал причину и потому мог ответить. Почему бы им было самим не позвонить сразу куда надо. Тем более, когда случается авария или что-то серьезно, там включают автоответчик с записанным текстом. Легко и быстро получить информацию из первоисточника.

Если вы купили товар или пользуетесь платным сервисом, обратитесь к ним. Они владеют информацией, как никто.

Вот бесплатные сервисы не все имеют службу поддержки.

  • Яндекс имеет отличную службу поддержки
  • Mail.ru - злая служба поддержки, лучше не обращаться, не мотать свои нервы.
  • Google - нет службы поддержки, вам предлагается форум, где толпа делится друг с другом. Я обращался в Google, когда мне надо через Twitter. Работало.
Конечно, информация бывает очень разное и все пути ее поиска здесь не описать. Здесь лишь помощь тому, кто не знает, с чего начать.