Наружная реклама
Наружная (внешняя) реклама
Графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог. Наружная реклама делится на несколько распространенных типов:
Графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог. Наружная реклама делится на несколько распространенных типов:
- крышные установки
- перетяжки
- брэндмауэры
- видеопанели
- сити формат
- пилларсы
- арки
- суперсайты
- дорожные указатели
- призмавижн
- консоли
- тумбы
- уличная мебель
Продавец Рекламы
Наружная реклама всех видов, прайс и помощь тому, кто хочет начать.Характер наружной рекламы
Наружная реклама имеет специфический характер, так как у нее есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание. Поэтому она должна содержать только одну картинку и максимум 7 слов.Наружная реклама очень эффективна для продвижения бренда.
Световая реклама нацелена на группу населения с доходами выше среднего. Особенно хороши лайтпостеры в Санкт-Петербурге зимой дорогой красивый товар выигрышно смотрится на фоне темноты или блеклого городского пейзажа. Кроме того, большие объемы рекламы можно разместить на так называемом сити-формате в достаточно короткие сроки.
Рекламные агентства пользуются своими критериями выбора мест, такими как: знание города, опыт предыдущих размещений, собственные подсчеты, статистика ГАИ, здравый смысл и интуиция. И пожелания клиента. Стратегия размещения задача творческая, и решать ее надо творчески.
Щитовая реклама (6X3 метра) - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов.