Реселлинг
Реселлинг
(от англ. re-sell — букв. пере-продавать)
Реселлинг — это возможность перепродавать чьи-либо услуги под своей маркой на законных основаниях.
Но реселлер — это скорее не посредник между продавцом и покупателем, а продавец между оптовиком и потребителем.
Отличие реселлинга от партнерской программы в том, что партнер рекламирует сайт продавца и перенаправляет покупателя на сайт продавца, за что получает процент от продаж. С клиентом работает сам продавец.(от англ. re-sell — букв. пере-продавать)
Реселлинг — это возможность перепродавать чьи-либо услуги под своей маркой на законных основаниях.
Но реселлер — это скорее не посредник между продавцом и покупателем, а продавец между оптовиком и потребителем.
Реселлер получает свой сайт, вернее свою учетную запись, получает инструкции, изучает, настраивает сайт и сам обслуживает клиентов. Сам получает минимум сервиса, в основном самостоятельно изучает принцип работы через подробный Help, который часто бывает на английском.
Польза реселлеру
- Просто заработать.
- Начать бизнес ничего не имея и не зная.
- Такого рода вещи бывают удобны, когда вы хотите расширить свой сервис, то есть, чтобы клиент приходя к вам, получал сразу весь спектр услуг.
- Приобрести опыт, чтобы потом начать самому подобный бизнес.
Польза продавцу Настоящая прибыль идет на тираже. Если вы можете что-то тиражировать, тогда есть шанс заработать много. Сегодня всем понятно, что агент Герболайф бегая с тюбиком в руках ища клиента, не имеет шанса серьезно заработать. Итак, если у вас есть свой хостинг или вы продаете домены (к примеру), сделайте или закажите движок, то есть автоматизируйте процесс продажи.
Главное, что ограничивает ваши возможности, что забирает ваше время - работа с клиентом, реселлинг позволяет делегировать эту ношу другим.
Реселлинг, кого выбрать Он должен быть не дорогим потому, что как правило дорогими являются реселлеры последнего уровня в пирамиде.
Дело в том, что реселлинг бывает многоуровневый, в таком случае лучше найти "первоисточник", что мы и делали, потому что кто-то сделал хороший движок и теперь многие занимаются этим бизнесом.
Также дороговизна вызвана не раскрученностью продавца. Если у вас не очень много клиентов, вы не можете держать низкими цены.
Но дешево, не обязательно хорошо, надо проверить и на надежность.
hostobzor.ru советует изучить конференции webhostingtalk.com (для зарубежного) и hostboard.ru (для российского) реселлинга, пообщаться с поддержкой.