Совместная работа над документами
- typewith.me - Typewith - Работайте над одним и тем же документом с несколькими людьми.
надежный сайт Собственник: Яндекс тел.: 8 800 333-96-39
адрес: Россия, Москва, 119021, ул. Льва Толстого, д. 16
Яндекс.Документы
Облачный офис.Поддерживаются форматы MS Office .DOCX, .XLSX и .PPTX, а также более ранние версии: .DOC, .XLS и .PPT.
Документы работают онлайн на компьютерах и смартфонах.
При необходимости можно вернуть предыдущую версию файла из облака.
Возможность
- Просмотр документов.
- Редактирование документов.
- Создание документов.
- Совместное редактирование. Для этого необходимо поделиться доступом к документу.
Настроить доступ/Поделиться/Копируем ссылку и высылаем партнеру.
надежный сайт Собственник: Google email: apps-help@google.com
адрес: США, Маунтин-Вью, 1600 Amphitheatre Parkway, 94043
Google Документы
Офис онлайн.Можно создавать документы и папки. На папки выставляется уровень доступа.
Можно закрыть только для себя или 'расшарить' - поставить открытый доступ для совместного творчества.
Великолепный офисный комбайн для работы с документами и электронными таблицами.
Способен в большинстве случаях заменить Microsoft Word и Excel.
Имеет плотную интеграцию с онлайновым ПО Google Mail и Groups.
Здесь можно производить обновление вашего блога.
Поддерживает формат .DOCX.
Также поддерживаются форматы .DOC, .ODT, XLS, .ODS, .PPT, .CSV, .HTML, .TXT, .RTF и др.
- проверка орфографии включая русский язык,
- Место – 1 Gb бесплатно,
- Ограничение – 1 файл не более 250 Mb
- Возможность использовать, как файлохранилище для файлов любых форматов.
Доступ без регистрации
Есть возможность делать документы открытыми для всех желающих.Документы не индексируются и не выдаются в поисковике Google, но если вы делаете открытый доступ, то документ могут смотреть все, кто знает адрес ссылки.
Удобство в том, что человек не обязан регистрироваться, чтобы увидеть ваши документы, которые вы хотите ему показать.
Google Cloud Connect соединит Microsoft Office и Google Docs
Компания Google недавно выпустила плагин, позволяющий работать с документами Google Docs в среде Microsoft Office.При этом плагин позволяет совместное редактирование документов несколькими пользователями.
Плагин Google Cloud Connect позволяет сразу нескольким людям работать с одним документом Microsoft Office – Word, Excel и PowerPoint.
После установки плагина он запросит данные для авторизации пользователя на страницах сервиса Google Docs.
После этого в окне приложений Microsoft Office появится специальная панель инструментов, которая позволит выполнить сразу два действия.
В первую очередь, это редактировать документы из Google Docs в окне Microsoft Office без дополнительных усилий.
При этом система позволит в один клик мыши синхронизировать внесенные в окне Microsoft Office изменения с документом, который расположен на страницах Google Docs.
Кроме того, плагин Google Cloud Connect позволит настроить многопользовательский режим работы с документом.
Редактировать документы Google Docs можно в офлайн-режиме, без подключения к интернету.
При первом же подключении система синхронизирует данные с онлайновым файловым хранилищем.
Это же можно сделать принудительно с помощью кнопок, расположенных на панели инструментов.
Плагин Google Cloud Connect делает работу с онлайновым офисом Google Docs еще проще и удобнее.
Принципы работы и общие возможности управления документом такие же, как и в офисном пакете Microsoft Office, собственно, чьи возможности и использует плагин Google Cloud Connect.
Появление этого плагина – это еще одно преимущество онлайновых инструментов компании Google.
На этом ролике можно посмотреть, как плагин работает.
Google Документы на Android
К слову сказать, на Android есть смысл держать это приложение только, если вы активно им пользуетесь и держите документы на Google диске.В противном случае, для Android есть лучше офисы.
Sync.in
Текстовый редактор, основанный на веб-интерфейсах, для общения людей в режиме реального времени.тел.: +44 808 164-02-40
адрес: США, Сан-Хосе
Wrike
Сервис для совместной работы над документами на расстоянии.Wrike позволяет создавать задачи, группировать их по проектам и отслеживать ход их выполнения. Задачу можно создать просто отослав email ответственному за ее выполнение с копией на адрес wrike@wrike.com и указав название задачи в теме письма.
Содержит сетевой график и отчеты по проектам. Позволяет устанавливать напоминания и логировать время выполнения задач.
тел.: +44 (0) 131 629 1424
адрес: Великобритания, Эдинбург
A.nnotate
Редактируем документы совместно, добавляем заметки, теги и сохранять разные версии файлов.После регистрации можно загружать свои документы и отправляя файлы по электронной почте на специальный адрес.
После загрузки файла на «Аннотейт» он тут же будет сконвертирован в PDF. Основная возможность, доступная пользователям сервиса, - добавление своих пометок и тегов к выделенным фрагментам документа.
Можно настроить права доступа к документу или опубликовать его в Сети, сделав доступным по прямой ссылке всем желающим. Кроме того, поддерживаются папки, несколько способов просмотра и групповые операции с файлами.
Функции сервиса напоминают возможности онлайновых редакторов документов Google Docs и Zoho Writer, но сервис отличается возможностью делать заметки к выделенному и хранить их общий список.
Эта функция неоценима при совместной работе.