Нативная реклама

Бизнес / Работа / Заработок на рекламе

Нативная реклама

Нативная реклама
(анг. native — естественный, природный)
Реклама, которая выглядит, как часть сайта и не раздражает.
Сегодня такой вид рекламы становится популярным, скажем Google Adsense активно использует и предлагает разные виды блоков нативной рекламы.

Что касается кликабельности, такой вид рекламы достаточно эффективный, рекомендую.

Русский язык - Английский язык

надежный сайт

Собственник: Meta

email: press@fb.com
адрес: США, Менло-Парк, 1 Hacker Way, CA 94025

Facebook Audience Network

Монетизация мобильных приложений и сайтов.

Facebook предлагает интересную рекламу для заработка. Настройка сложная, но сам сервис удобный. Кроме того, тут заработок идет как на сайте, так и на мобильных приложениях.

Виды рекламы

  1. Нативная реклама - которая естественно вписывается и выглядит, как часть приложения или сайта,
  2. Полноэкранная вставка - только раз в день, ее проигнорировать посетитель не сможет.
  3. Баннер - классическая реклама.
  4. Вставка в видео - дополнительный стимул делать видеоролики.


Скачать приложение iTunes
Скачать приложение Android


На английском языке


Google AdSense

На сайте можно разместить:
  1. Поиск в Google (как у нас в верхней части) и за каждый поиск по Google вы зарабатываете (поиск по вашему сайту - бесплатно).
  2. Блоки контекстной рекламы с графикой или без - главная реклама, на которой вы можете заработать (смотри слева).
  3. AdSense для RSS каналов - если у вас есть RSS на сайте, тогда вам все ясно.
  4. для WAP-сайта - тоже понятно.
  5. для доменов - у вас есть домен с удачным именем, а сайта на нем нет, можно заработать. Тут сложнее заработать, потому что как раскрутить сайт без содержания?
Вы не можете размещать слишком много рекламы на странице, к тому же тогда она просто не будет работать.

Важно! Внимательно прочтите требования, их не много и не нарушайте. А можете и не читать, только сами не нажимайте на ссылки рекламы, даже для проверки, и не пытайтесь обмануть Google накрутками, просить посетителей нажимать и т.п.. Google умнее, чем вы думаете. В результате ваш счет просто будет заблокирован.

Выплата и обналичивание

Сегодня для Рунета есть выбор:
  1. Rapida - новый способ, рекомендуемый.

    Рапида - это система платежей, позволяющая вам получать платежи AdSense по всему миру наличными через систему денежных переводов Рапида. Деньги поступают в кошелек, откуда их можно перевести на карту, в ЮMoney ...

  2. Чеками старый способ.

    Прежде всего, чек можно обналичить в Москве и Питере, возможно еще в каких-то крупных городах. Например в таком областном центре, как Мурманск, можно обналичить, но это будет стоить порядка 65%, что делает все бессмысленным.

    Деньги будет высылать чеками, за обналичивание которых с вас будут брать деньги, потому не спешите снимать заработанные средства. Реже будете снимать, больше получите. К сожалению, не все банки обналичивают эти чеки.
    Вам необходимо знать, что процедура обналичивания чека называется инкассо.
    А чек от Google Adsense является именным.
    Поэтому, позвонив в банк лучше спрашивать так: «принимаете ли Вы на инкассо именные чеки, выписанные иностранным банком»?

    Как обналичить чек Google Adsense

Как поменять номер телефона на Rapida

Никак. Номер телефона является идентификатором и возможности его поменять нет.
  • Заводим новый аккаунт на Rapida
  • Идентифицируем, посетив банк с паспортом и 250 руб. Такая возможность предоставляется мало где (у нас на область всего 2 офиса), возможно придется посетить другой город, потому делаем это заблаговременно, чтобы не ехать специально.
  • Заходим на страничке Google Adsense в Платежи.
  • Выбираем Управление способами оплаты.
  • Тут у Google баг, который не исправляется годами. И если нажать на Rapida Изменить, то изменить получится имя, а вот идентификатор Rapida меняться не станет. Что делать?
    Сначала Добавить способ оплаты, добавляем Настроить оплату чеком.
  • Добавили? Теперь появилась возможность удалить Rapida. Удаляем.
  • Теперь появилась возможность добавить новый аккаунт Rapida. Добавляем.
  • Удаляем Оплату чеком.

Налоги

Согласно пп. 3 п. 1 ст. 228 НК РФ физические лица.
Доход от контекстной рекламы Google AdSense - доход, полученным от источника за пределами РФ. Следовательно, нужно подавать декларацию по НДФЛ до 30 апреля. Дата фактического поступления доходов – это день получения денег по чеку в банке.

Декларация подается не позднее 30 апреля,
а сам налог уплачивается до 15 июля.
При этом налоговая ставка равна 13%.

Например, 5 декабря 2006 года вы получили чек 100$ от Google AdSense.
До 30 апреля 2007 года подаете декларацию, указывая сумму налога в рублях: узнаем официальный курс доллара на 5 декабря 2006 года и рассчитываем налог.
Если $1 доллар стоил 26 рублей, ваш доход был 2600 рублей, а сумма налога равна 13% от 2600 – это 338 рублей.
До 15 июля 2007 года Вы уплачиваете 338 рублей.
Итого, государству Вы отдаете $13, или 338 рублей.

Таргетинг

Таргетинг на разделы позволяет вам подчеркнуть или, наоборот, приуменьшить значимость различных разделов текста и HTML-содержания для таргетинга объявлений. Это помогает Google повысить точность таргетинга. Таргетинг на разделы рекомендуется использовать только тем издателям, которые знакомы с HTML.

Чтобы настроить таргетинг на разделы, необходимо добавить в исходный код специальные HTML-теги комментариев. Эти теги будут обозначать начало и конец разделов, значимость которых нужно подчеркнуть или, напротив, приуменьшить.

HTML-теги, подчеркивающие значимость раздела страницы, должны иметь следующий формат:

<!-- Google_ad_section_start -->

<!-- Google_ad_section_end -->

Можно также обозначить разделы, которые следует игнорировать. Для этого добавьте (weight=ignore) к начальному тегу:

<!-- Google_ad_section_start(weight=ignore) -->

После добавления этих тегов код HTML должен выглядеть следующим образом:

<html><head><title>Section targeting</title></head>
<body>

<!-- Google_ad_section_start -->

Место для текста вашей веб-страницы. Большая часть содержания должна быть здесь.

<!-- Google_ad_section_end -->
</body>
</html>

С помощью таргетинга на разделы можно определить значимость любого количества разделов страницы. Помните, что мы не можем гарантировать результаты и что может пройти до 2 недель, прежде чем наши роботы зафиксируют изменения, внесенные в ваш сайт.

Чтобы правильно внедрить эту функцию, между тегами таргетинга на разделы необходимо включить значительный объем содержания. Если содержания недостаточно, на странице могут появляться менее релевантные объявления или социальная реклама. Кроме того, помните, что эта функция предназначена только для акцентирования значимости содержательных разделов сайта с релевантным содержанием. Манипуляции с таргетингом для показа на странице объявлений, не связанных с ее содержанием, противоречат правилам нашей программы.