государственный сайт email: info@ldpr.ru
тел.: +7 (495) 530-62-62
адрес: Россия, Москва, 1-й Басманный пер., д. 1 стр. 3, 107045
ЛДПР Tube
Сайт для того, чтобы помочь людям ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ВЛАСТИ.Если вы стали свидетелем грубости чиновника, халатности должностного лица, незаконной работы игорного клуба, любых других противоправных действий, – снимите это на камеру своего мобильного телефона или обычную видеокамеру и присылайте нам.
Как это работает
После размещения видеоролика ЛДПР направит депутатский запрос в соответствующие органы государственной власти. Копия запроса будет размещена на сайте.Ролик, копии запроса и ответа – открытая информация. Они будут доступны для просмотра любому посетителю сайта.
Как отправить ролик?
- Зарегистрироваться на сайте, если вы хотите получить копию официального ответа по почте.
- загружаем свой видеоролик.
- Для дальнейшей работы с запросом кратко опишите ситуацию по принципу «что, где, когда»: что именно происходит, где (почтовый адрес, название учреждения), какие должностные лица являются участниками инцидента, укажите дату и время происходящего, а также любые другие данные, способствующие пониманию ролика (номерные знаки, суммы, и т. п.).
Что дальше?
После получения ответа на депутатский запрос от официального лица копия письма будет размещена на сайте.Самые бессмысленные, пустые и антизаконные отписки чиновников будут всегда передаваться В.В. Жириновским Председателю Правительства В.В. Путину и Президенту Д.А. Медведеву при личных встречах.
Демократор
Частным лицам
- подготовка коллективных обращений по проблемам;
- отслеживание состояния коллективного обращения;
- публичность и общественное внимание к проблеме;
- доставляем коллективные обращения под роспись;
- помогаем отслеживать соблюдение установленных законом сроков подготовки ответов от организаций;
- наглядная информация о том, какие организации реагируют на проблемы граждан, а какие - нет.
тел.: 8 800 511-38-23
адрес: Россия, Москва, ул. Новая Басманная, д. 29, стр. 1
Сердитый гражданин
Независимый онлайн-ресурс создан с целью улучшить качество нашей жизни и сократить дистанцию между гражданами и государством, клиентами и организациями.Не нравятся шумные соседи и грязный подъезд? Просроченные продукты и хамство персонала? Ямы на дорогах и бездействие чиновников? Благодаря нашему сервису — эти проблемы решить очень просто, достаточно следовать пошаговым инструкциям на сайте.
Основная задача проекта дать каждому гражданину нашей страны необходимые возможности для решения проблем.
Специалисты проекта «Сердитый гражданин» бесплатно оказывают юридическую поддержку и дают практические советы, как поступать в разных ситуациях.
Как это работает?
Зайдя на сайт проекта, вы можете подать жалобу на некачественные товары и услуги в ответственные органы и организации. Сделать это просто: нужно создать проблему и выбрать одну из предложенных инструкций. В тех случаях, где нет алгоритмов или работа с ними не принесла результатов, юристы проекта персонально консультируют пользователей. Кроме того, мы способствуем привлечению внимания общественности посредством СМИ и социальных сетей, тем самым «усиливая» голос каждого гражданина.
Пользователи сайта получают доступ к ресурсам и сервисам: можно запросить помощь персонального юриста и подключить к решению своей проблемы эксперта или депутата.