The Beatles, альбом "Ringo Starr: Live at Soundstage"

Аудио / Музыка / Beatles

The Beatles, альбом "Ringo Starr: Live at Soundstage"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Концертные альбомы - Студия Koch Records - 2007
стерео: 23.10.2007

Ringo Starr: Live at Soundstage - Ринго Старр: в живую в павильоне звукозаписи

  1. 03:09 Octopus's Garden (Richard Starkey) - 18.07.1969

                В саду у осьминога

    В точности, как показано в фильме 'Let It Be', однажды Ринго Старр принес идею этой песни в 'Эппл Студиос'.
    Джордж Харрисон воплотил идею в жизнь, переписав аккорды и предложив изменить мелодию.
    Забыв про раздоры (на повестке дня была песня Ринго!), Битлз всецело отдали себя работе, а Ринго добавил так называемых 'водяных' звуков-а-ля 'Yellow Submarine'.

    ДЖОРДЖ 1969: 'Octopus's Garden' - песня Ринго.
    Это только вторая песня, которую когда-либо писал Ринго, помните, и она прекрасна.
    Ринго постоянно надоедает просто играть на барабанах, поэтому дома он иногда играет немного на пианино, но к сожалению он знает только о трех аккордах.
    Он знает не больше и на гитаре.
    Эта песня проникает в ваше сознание очень глубоко, хотя и потому, что она такая спокойная.
    Я полагаю, Ринго пишет космические песни в наши дни, даже не подозревая об этом.

    РИНГО 1981: 'Он (капитан судна) рассказал мне все об осьминогах - как они ходят 'по морскому дну и собирают камни и блестящие предметы и строят сады.
    Я тоже подумал: 'Как здорово!', потому что тогда я просто хотел быть под водой…

  2. 03:30 Choose Love (Richard Starkey, Mark Hudson and Gary Burr)

                Выберите любовь
  3. 03:20 I Wanna Be Your Man (John Lennon and Paul McCartney) - 23.10.1963

                Я хочу быть твоим мужчиной

    В то время как Битлз заканчивали работу над песней, уже было известно, что она будет вторым по счету синглом группы 'Роллинг Стоунз'.
    Рассказывают, что менеджер 'Стоунз' Эндрю Олдэм, заметив на улице Леннона и Маккартни, затащил их в свою машину и уговорил написать песню для своей новой группы.
    Битлз сыграли для 'Стоунз' один куплет 'I Wanna Be Your Man', затем поехали в другой офис, чтобы завершить дело и уже через час ошеломили своих младших коллег законченной композицией.
    'Роллинг Стоунз' исполняли ее в стиле ритм-энд-блюз, а Битлз отдали песню Ринго, и она стала его постоянным концертным номером в течение последующих трех лет.
    Забавно, что во время турне Ринго обычно забывал, что песня состоит из двух куплетов, и все время норовил повторить первый.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба написали это, но в основном Пол. Я помог ему закончить.

    ДЖОН 1980: 'Я хочу быть твоим мужчиной' был своего рода запил Пол…
    'Я хочу быть твоим любовником, детка.
    Я хочу быть твоим мужчиной'.
    Я думаю, мы закончили работу над альбомом для Роллингов.
    Вы встретили их в клубе, где они играли в Ричмонде, Брайан и какой-то другой парень.
    Они хотели песню, и мы пошли посмотреть, что они делают.
    Мик и Кит слышали, что у нас есть незаконченная песня…
    Пол только что получил эту часть и нам нужен был другой стих или что-то в этом роде. Мы играли ее примерно так, и они сказали: 'Да, хорошо, это наш стиль'.
    Но это был всего лишь запил, поэтому мы с Полом ушли в угол комнаты и закончили песню, пока они все сидели там и разговаривали.
    Мы вернулись, и так Мик и Кит вдохновились написать…, потому что, 'Господи, посмотри на это.
    Они просто вошли в угол и написали ее и вернулись!
    Знаешь, прямо перед их глазами мы сделали это.
    Так что мы отдали его им.
    Это было заброшено.
    Всего две версии песни были Ринго и Rolling Stones.
    Это показывает, как много значения мы придаем им.
    Мы не собирались давать им ничего хорошего, так?

    ПОЛ 1984: 'Я написал ее для Ринго на одном из ранних альбомов.
    Но в итоге мы отдали его Роллингам.
    Однажды мы встретили Мика и Кита в такси на Charing Cross Road и Мика спросили: 'У вас есть какие-нибудь песни?'
    И мы сказали: 'Ну, так получилось, что он у нас с собой!'
    Я думаю, Джордж сыграл важную роль в получении их первого контракта на запись.
    Мы предложили их Декке, 'потому что Декка сорвал его, отказав нам, поэтому они попытались сохранить лицо, спросив Джорджа: 'Знаете ли вы другие группы'.
    Он сказал: 'Ну, есть группа под названием 'Камни'.
    Так вот как они получили свой первый контракт.
    В любом случае, Джон и я дали им, возможно, не первый альбом, но я думаю, что первый раз они попали в чарты с.
    Они никому не говорят об этом в наши дни; они предпочитают быть более этническими.
    Но мы с тобой знаем настоящую правду'.

  4. 03:45 Don't Pass Me By (Richard Starkey)

                Не проходи мимо меня

    ДЖОН 1968: 'Мы только что сделали два незавершенных трека.
    Вторая песня - первая песня Ринго, над которой мы сейчас работаем.
    Он написал ее сам в своей литаргии.
  5. 03:06 I'm the Greatest (John Lennon)

                Я величайший
  6. 03:19 Memphis in Your Mind (Richard Starkey, Mark Hudson, Dean Grakal, Gary Burr and Steve Dudas)

                Мемфис в твоих мыслях
  7. 03:53 Photograph (Richard Starkey and George Harrison) - 24.09.1973

                Фотография

  8. 04:38 Never Without You (Richard Starkey, Mark Hudson and Gary Nicholson)

                Никогда без тебя
  9. 03:58 Back Off Boogaloo (Richard Starkey)

                Отвали, Бугалу
  10. 03:01 Boys (Luther Dixon and Wes Farrell)

                Мальчики

    Если Джорджу дозволялись эпизодические, но 'почетные' исполнения, то вокальные партии Ринго на протяжении карьеры группы были делом чисто символическим - они были нужны в основном для того, чтобы успокоить его поклонников.
    Хит 'Boys' 1960 г американской группы 'Ширеллес' Ринго спел с большим энтузиазмом, возможно, и не уловив некоторые тонкости лирики, но зато записав песню с первой попытки.
    Наверное, в 1963 г многие удивлялись, почему Ринго воздает хвалу мальчишеским забавам, вместо того чтобы воспевать противоположный пол.
    Эту композицию Битлз исполняли около двух лет, причем Ринго 'унаследовал' вокальную партию от предыдущего ударника, Пита Бэста.

  11. 03:58 Yellow Submarine (John Lennon and Paul McCartney) - 01.06.1966

                Желтая подводная лодка

    Простая детская песенка, предназначавшаяся для простого парня Ринго, 'Yellow Submarine' тем не менее прошла студийную обработку по высшему разряду.
    Подробное описание Марком Льюисоном сессий звукозаписи Битлз рассказывает о различных эффектах и трюках, исполнявшихся в студии, а затем отвергнутых.
    В коммерческом плане 'Yellow Submarine' стала самой важной композицией альбома, так как именно она натолкнула музыкантов на идею создания одноименного мультфильма, решившего проблемы с третьей картиной, которую Битлз задолжали компании 'Юнайтед Артистc' еще с лета 1965-го.

    ПОЛ 1966: 'Это счастливое место, вот и все. Знаешь, это было просто…
    Мы пытались написать детскую песню.
    Это была основная идея.
    И в ней нечего больше читать, чем в текстах детских песен'.

    ДЖОН 1972: 'Пол написал запоминающийся припев.
    Я немного помог с ошибками.

    ДЖОН 1980: Yellow Submarine' - дитя Пола.
    Донован помогал с текстами песен.
    Я помогал и с текстами песен.
    Мы практически оживили трек в студии, но на основе вдохновения Пола.
    Идея Пола.
    Название Пола…
    Написано для Ринго.

    ПОЛ 1984: 'Однажды ночью я написал это в постели.
    Это история ребенка.
    И тогда мы подумали, что Ринго было бы хорошо сделать.

    ПОЛ около 1994: 'Я лежал в постели в мансарде Ашера, и там есть хорошая сумеречная зона, как только вы дрейфуете во сне и когда вы просыпаетесь от этого - я всегда нахожу это довольно удобной зоной.
    Я помню, как думал, что детская песня была бы неплохая идея… Я думал о ней как о песне для Ринго, которая в конце концов и получилась, поэтому я написал ее как не слишком разборчивую в вокале.
    Я только что придумал небольшую мелодию в голове, потом начал писать историю - что-то вроде древнего моряка, рассказывающего маленьким детям, где он жил.
    Это была, насколько я помню, моя песня… Я думаю, Джон помог.
    Слова песен становились все более неясными, но хор, мелодия и стихи - мои.'

    ДЖОРДЖ 1999: 'Пол придумал концепцию 'Желтой подводной лодки'.
    Все, что я знаю, это то, что каждый раз, когда мы все ходили вокруг фортепиано с гитарами и начинали слушать его и аранжировать на пластинку, мы все дурачились.
    А я сказал, что Джон делает голос, который звучит как будто кто-то говорит по трубке или воронке, как они делают в торговом море. (смеется)
    И на самом деле на последней партии там происходит!
    Насколько я помню, на заднем плане слышно несколько криков и звуков, напоминающих небольшой шум толпы'.

  12. 02:49 Act Naturally (Voni Morrison and Johnny Russell) - 17.06.1965

                Веди себя естественно

    По первоначальному замыслу вокальным номером Ринго в альбоме должна была стать композиция Леннона/Маккартни 'If You've Got Trouble', от которой музыканты отказались после двух попыток исполнить ее.
    В качестве компенсации Ринго дали спеть американский кантри-хит, соавтором которого был известный комедийный актер Джонни Расселл.
    Дебют песни в исполнении знаменитого Бака Оуэнса состоялся незадолго до записи альбома.
    Композиция отлично вписывалась в сюжет фильма, так как в ней была строчка 'они будут снимать меня в кино '.
    Спустя двадцать лет Ринго и Бак объединили усилия для совместной записи композиции.

  13. 04:42 With a Little Help from My Friends (John Lennon and Paul McCartney) - 30.03.1967

                С небольшой помощью моих друзей

    Официальный биограф Битлз Хантер Дэвис наблюдал за тем, как Леннон, Маккартни и их сподвижники завершали работу над оригинальной идеей Пола, отлично понимая, что она станет средством продвижения Ринго Старра - или 'Билли Шиарса', как он назван в самом начале песни.
    Хотя тема композиции была специально адаптирована под приветливый имидж Ринго (вплоть до слов 'что ты скажешь, если я буду фальшиво петь' (what would you say if I sang out of tune), а это вполне могло случиться), по крайней мере, один человек нашел в ней скрытый смысл.
    Выступая перед аудиторией в 1970 г, вице-президент США Спиро Эгню собщил, что по имеющейся у него информации эта песня посвящена наркотикам, - очевидно, для самих композиторов это было новостью.

    ДЖОН 1970: 'У Пола была фраза о 'небольшой помощи от друзей'. У него была какая-то структура для этого, и мы написали ее довольно хорошо пятьдесят пятьдесят с половиной от его первоначальной идеи.

    ДЖОН 1980: 'Это Пол, с небольшой помощью меня.
    'Что вы видите, когда вы получаете свет / Я не могу сказать вам, но я знаю, что это мое' - мое.

    ПОЛ около 1994: 'Это было написано в доме Джона в Вейприпеве для Ринго…
    Я думаю, это были лучшие из наших песен, которые мы написали для Ринго.
    Я помню хихикание с Джоном, когда мы написали фразу: 'Что ты видишь, когда свет погаснет.' Я не могу вам сказать, но я знаю это.
    Это мог быть он, играющий со своим дрожью под обложкой, или это можно было бы сделать на более глубоком уровне.
    Это то, что он имел в виду, но это был хороший способ сказать это - очень неспецифический способ сказать это.
    Мне всегда это нравилось'.