The Beatles, альбом "Meet the Beatles!"

Аудио / Музыка / Beatles

The Beatles, альбом "Meet the Beatles!"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Студийные альбомы - Студия Capitol Records - 1964

Meet the Beatles! - Знакомьтесь — Битлз!

  1. 02:23 I Want to Hold Your Hand (John Lennon and Paul McCartney) - 26.12.1963

                Хочу держать тебя за руку

    ПОЛ 1964: 'Давайте посмотрим, нам сказали, что мы должны заняться этим.
    Так что мы нашли этот дом, когда гуляли один день.
    Мы знали, что нам действительно нужно заставить эту песню заработать, поэтому мы спустились в подвал заброшенного дома и там было старое пианино.
    Он был не совсем заброшен, там были комнаты.
    Мы нашли это старое пианино и начали стучать.
    Там также был маленький старый орган.
    Тогда у нас был этот неформальный джем и мы начали стучать.
    Внезапно мы поймали маленький бит и поймали линию.
    Тогда мы начали работать над ней.
    На самом деле, у нас была какая-то песня, поэтому мы сыграли ее для нашего менеджера звукозаписи, и ему она похоже понравилась. На следующий день мы записали ее.

    ДЖОН 1980: 'Мы написали много песен вместе, один на один, 'глазом к глазу'.
    Помню, как в 'Я хочу держать тебя за руку', когда мы получили аккорд, который сделал эту песню.
    Мы были в доме Джейн Ашер, в подвале, играли на пианино в то же время.
    А у нас было, 'Oh you-u-u/u/ У нас что-то есть…
    И Пол бьет этот аккорд, и я поворачиваюсь к нему и говорю: 'Вот и все!'
    Я сказал: 'Сделай это снова!'
    В те времена мы так и писали, играя друг другу в нос'.

    ПОЛ около 1994: 'Очень хорошее описание ''глазом к глазу'.
    'Я хочу держать твою руку' было написано в одном стиле.

  2. 02:53 I Saw Her Standing There (John Lennon and Paul McCartney) - 11.02.1963

                Я видел ее стоящей там

    В нескольких секундах отсчета, которым открывается этот дебютный альбом, Полу Маккартни удалось выразить переполнявшее его буйство молодости.
    Несмотря на некоторую наивность текста и шероховатость музыки, 'I Saw Her Standing Here' была классическим рок-н-роллом Битлз: дуэт Леннона и Маккартни, как будто жующих жвачку в промежутках между слогами, 'у-у-у' фальцетом, ставшие фирменным знаком группы, напряженный и в то же время расслабленный стиль игры.
    Композиция заканчивается триумфальным гитарным аккордом - нет сомнений, Битлз заявили о своем приходе.

    ДЖОН 1980: Это Пол, выполняющий свою обычную работу по производству того, что Джордж Мартин называл 'котлоагрегатом'. Я помог с парой текстов.

    ПОЛ 1988: 'Я написал их с Джоном.
    Мы прогнали школу и написали их на гитарах.
    Я помню, что у меня были слова: 'Только семнадцать / никогда не была королевой красоты', которые Джон…
    Это был один из первых раз, когда он пошел 'Что? Нужно изменить это! И стало: «Вы знаете, что я имею в виду».

    ПОЛ около 1994: 'Иногда мы просто начинали песню с нуля, но у одного из нас почти всегда был зародыш идеи, названия или сырой детали, о которой мы думали, и мы делали это.'
    'I Saw Her Stand There' была моей идеей.
    Я начал ее, и у меня был первый стих, который дал мне мелодию, темп и ключ.
    Он дал вам предмет, много информации, а затем вы должны были заполнить.
    Так что она была написана совместно…
    И мы закончили ее в тот день.

  3. 02:16 This Boy (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 21.12.1963

                Этот мальчик

    ДЖОН 1980: 'Просто моя попытка написать одну из этих трехчастных песен Смоки Робинсона.
    Ничего в тексте… Просто звук и гармония.
    Был период, когда я думал, что не пишу мелодии… что Пол написал их и я просто написал прямо, кричащий рок-н-ролл.
    Но, конечно, когда я вспоминаю некоторые из моих собственных песен - 'In My Life', или некоторые из ранних вещей - 'This Boy,' я писал мелодию с лучшими из них.

    ПОЛ 1988: 'Невероятно. И мы просто любили петь эти три части тоже… Мы узнали, что любовь - это от нее.'.
    'Мы узнали от: (поет) 'To know know know her is to love love love her…' (Знать, знать, знать ее - значит любить, любить, любить ее ...).
    Мы узнали это в доме моего отца в Ливерпуле.

  4. 02:13 It Won't Be Long (John Lennon and Paul McCartney) - 30.07.1963

                Осталось ждать недолго

    В течение всей своей карьеры Битлз учитывали важность попадания синглов в хит-парад.
    В 1963 г, когда музыканты поняли, что запись хитов для них поистине паспорт в будущее, они просто поставили их производство на конвейер.
    Леннон и Маккартни соревновались за право быть на первой стороне сингла, здесь, конечно, играли роль гордость и престиж, а не деньги, так как гонорар за песни делился поровну между всеми участниками группы.
    Как и в случае с синглом 'She Loves You', записанным месяцем раньше, песня Леннона 'It Won't Be Long' строилась на подпевке 'йе-йе'.
    Два сингла с использованием одного и того же приема? Явное повторение самих себя? По этим соображениям композиция помещается на первое место - она открывает альбом,намеренно привлекая внимание, так же как и 'I Saw Her Standing There' на диске 'PLease PLease Me'.

    ДЖОН 1980: 'It Wont Be Long' принадлежит мне.
    Это была моя попытка написать еще один сингл.
    Это была та, где парень из 'London Times' написал об 'эольских кадрах аккордов', которые начали всю интеллектуальную часть про Битлз.

    ПОЛ около 1994: 'Мы бы заметили двойной смысл… В 'It will't BE LONG when I BELONG to you' это было то же самое путешествие.

  5. 02:02 All I've Got to Do (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 11.09.1963

                Все, что мне нужно сделать

    Сравните эту песню с 'Ask Me Why', записанной на год раньше, и вы почувствуете прогресс Леннона в области написания стихов.
    Вдохновителем Джона в этой лирической балладе стал Артур Александр (написавший 'Anna' и еще несколько любимых концертных композиций Битлз).
    В первых строчках куплетов он растянул слово 'я' на несколько слогов - поистине с мелодическим чутьем Сэма Кука или Джеки Уилсона и доказал, как хорошо понимает силу мелодии, перейдя в верхний регистр в последнем куплете.
    Это было удивительно уверенное исполнение, пожалуй, недоступное для других членов группы в ранний период их карьеры.

    ДЖОН 1980: 'Это я снова пытаюсь сделать Смоки Робинсона.
  6. 02:07 All My Loving (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 30.07.1963

                Моя любовь

    Если Леннон превращал эмоции в музыку, то Маккартни просто писал незабываемые мелодии.
    Некоторые специалисты в области классической музыки утверждают, что в песне 'All My Loving' можно уловить влияние Чайковского, однако в законченном виде эта композиция - стопроцентные Битлз.
    Песня стала самой коммерческой из репертуара группы 1963 г, не попавшего на синглы.
    Битлз, часто подвергавшиеся критике как исполнители, здесь безупречны - сольный гитарный проигрыш Харрисона чист и сдержан, а техничная игра Леннона на ритм-гитаре - поистине движущая сила композиции.

    ДЖОН 1972: 'Это была одна из его первых работ.'

    ДЖОН 1980: ''All My Loving' это Пол, я с сожалением вынужден сказать.
    Потому что это чертовски хорошая работа.
    Но я играю на гитаре сзади очень плохо.

    ПОЛ 1984: 'Да, я написал эту песню.
    Это была первая песня, в которой я написал слова до музыки.
    Я написал слова в автобусе во время поездки, только потом мы получили песню, когда приехали.
    Впервые в жизни я работал с ног на голову.

    ПОЛ 1988: 'Я думаю, это была первая песня, где я написал слова без мелодии.
    Я написал слова в турбусе во время нашего тура с Роем Орбисоном.
    Мы много писали тогда.

    ПОЛ около 1994: 'Это было хорошее шоу.' 'Это была хорошая песня.

  7. 02:28 Don't Bother Me (George Harrison) - 12.09.1963

                Не беспокой меня

    Это была первая песня, которую я написал, чтобы убедиться, что могу сочинять, - признался Джордж Харрисон в автобиографии 'I Me Mine'.
    - Я не думаю, что она очень удачная'.
    Работая в одной группе с двумя уже достаточно известными авторами песен - Ленноном и Маккартни, - Харрисон немного завидовал их таланту и гонорарам.
    Однажды, когда Джордж лежал в постели с простудой во время турне Битлз, его ливерпульский приятель Бил Херри пошутил по этому поводу, а Харрисон ответил ему сочинением немного неуклюжей, но вполне сносной композиции.
    Интересно, что она отнюдь не являлась подражанием музыкальным идолам Харрисона - Карлу Перкинсу или Гоффи и Кингу, а просто копировала стиль Леннона и Маккартни - то же самое делали в то время многие английские битгруппы.

    ДЖОРДЖ 1980: 'Первая песня, которую я написал… в качестве упражнения, чтобы узнать, смогу ли я написать песню.
    Я написал ее в отеле в Баунмуте, Англия, где мы играли летом 1963 года.
    Я был болен в постели…
    Может поэтому она оказалась 'Don't Bother Me'.
    Я не думаю, что это особенно хорошая песня…
    Может быть, это вообще и не песня, но, по крайней мере, она показала мне, что все, что мне нужно было сделать, это продолжать писать, а потом, возможно, в конце концов, я напишу что-то хорошее.

    ПОЛ 1988: 'Я думаю, мы с Джоном действительно сосредоточились на…
    'Мы будем делать 'настоящие' записи, но потому что у других ребят было много поклонников и мы писали для них тоже.
    Джордж в итоге вышел со своим 'Не беспокоить меня', но до этого он не писал сам.

  8. 01:46 Little Child (John Lennon and Paul McCartney) - 03.10.1963

                Крошка

    Даже Битлз звучали иногда как уставшие халтурщики (хотя в начале карьеры они всегда могли призвать на помощь энтузиазм для того, чтобы скрыть отсутствие вдохновения).
    Пятью годами позже этот искусственный, но веселый мотивчик классифицировали бы как явный ширпотреб.
    В альбоме же разудалые вокалы Леннона и Маккартни, а также задорная губная гармошка Джона превратили почти явную халтуру в 106 секунд чистой энергии.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба написали это.
    Это была состряпано мной и Полом.

    ДЖОН 1980: 'Маленький ребенок' было еще одной попыткой Пола и меня написать песню для кого-то другого.
    Это, вероятно, Ринго.

    ПОЛ около 1994: 'Некоторые песни были вдохновляющими', а 'За вами просто следовал маленький ребенок'.

  9. 02:13 Till There Was You (Meredith Willson) - 30.07.1963

                Пока не появилась ты

    Настает черед заимствований, и Пол исполняет здесь популярную песню из бродвейского мюзикла 'The Music Man'.
    При этом он поет ее так, как будто действительно верит в каждое слово, а Харрисон добавляет очень чистое соло на акустической гитаре, причем настолько блестяще сыгранное, что некоторые циники засомневались в том, что он его сам исполнил.
    Однако во время записи песни в клубе 'Стар' в Гамбурге Харрисон был не менее техничен, так что если на сцене не было тайной подмены, то Джордж - настоящий автор гитарного проигрыша в альбоме.

  10. 02:31 Hold Me Tight (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney) - 12.09.1963

                Обними меня крепко

    Во время работы над первым альбомом Битлз уже пытались записать эту композицию, но затем отказались от этой идеи и уничтожили запись.
    Судя по этой версии, все-таки включенной во второй альбом, первоначальный вариант, наверно, был просто катастрофическим - Маккартни постоянно выбивается из тональности, и соседские собаки просто готовы подвывать от отчаяния.
    Только о нескольких песнях Битлз можно сказать, что они ниже стандарта, и эта - одна из них.

    ДЖОН 1980: 'Это была песня Пола.
    Может быть, я вставил туда кусочки…
    Я действительно не помню.
    Это была довольно плохая песня, и я никогда не был по-настоящему заинтересован в ней.

    ПОЛ 1988: 'Я не помню много о той песне…
    Некоторые песни были просто 'работа…a' из них не помню много песен.
    Это одна из них.
    Вы только что узнали, что у вас есть хорошая мелодия.
    'Hold Me Tight' никогда не произвел на меня такого эффекта.
    Это был немного Ширель.

    ПОЛ около 1994: 'Hold Me Tight' стал неудачной попыткой заполнить сингл, и тогда альбом оказался неудачным.

  11. 01:59 I Wanna Be Your Man (John Lennon and Paul McCartney) - 23.10.1963

                Я хочу быть твоим мужчиной

    В то время как Битлз заканчивали работу над песней, уже было известно, что она будет вторым по счету синглом группы 'Роллинг Стоунз'.
    Рассказывают, что менеджер 'Стоунз' Эндрю Олдэм, заметив на улице Леннона и Маккартни, затащил их в свою машину и уговорил написать песню для своей новой группы.
    Битлз сыграли для 'Стоунз' один куплет 'I Wanna Be Your Man', затем поехали в другой офис, чтобы завершить дело и уже через час ошеломили своих младших коллег законченной композицией.
    'Роллинг Стоунз' исполняли ее в стиле ритм-энд-блюз, а Битлз отдали песню Ринго, и она стала его постоянным концертным номером в течение последующих трех лет.
    Забавно, что во время турне Ринго обычно забывал, что песня состоит из двух куплетов, и все время норовил повторить первый.

    ДЖОН 1972: 'Мы оба написали это, но в основном Пол. Я помог ему закончить.

    ДЖОН 1980: 'Я хочу быть твоим мужчиной' был своего рода запил Пол…
    'Я хочу быть твоим любовником, детка.
    Я хочу быть твоим мужчиной'.
    Я думаю, мы закончили работу над альбомом для Роллингов.
    Вы встретили их в клубе, где они играли в Ричмонде, Брайан и какой-то другой парень.
    Они хотели песню, и мы пошли посмотреть, что они делают.
    Мик и Кит слышали, что у нас есть незаконченная песня…
    Пол только что получил эту часть и нам нужен был другой стих или что-то в этом роде. Мы играли ее примерно так, и они сказали: 'Да, хорошо, это наш стиль'.
    Но это был всего лишь запил, поэтому мы с Полом ушли в угол комнаты и закончили песню, пока они все сидели там и разговаривали.
    Мы вернулись, и так Мик и Кит вдохновились написать…, потому что, 'Господи, посмотри на это.
    Они просто вошли в угол и написали ее и вернулись!
    Знаешь, прямо перед их глазами мы сделали это.
    Так что мы отдали его им.
    Это было заброшено.
    Всего две версии песни были Ринго и Rolling Stones.
    Это показывает, как много значения мы придаем им.
    Мы не собирались давать им ничего хорошего, так?

    ПОЛ 1984: 'Я написал ее для Ринго на одном из ранних альбомов.
    Но в итоге мы отдали его Роллингам.
    Однажды мы встретили Мика и Кита в такси на Charing Cross Road и Мика спросили: 'У вас есть какие-нибудь песни?'
    И мы сказали: 'Ну, так получилось, что он у нас с собой!'
    Я думаю, Джордж сыграл важную роль в получении их первого контракта на запись.
    Мы предложили их Декке, 'потому что Декка сорвал его, отказав нам, поэтому они попытались сохранить лицо, спросив Джорджа: 'Знаете ли вы другие группы'.
    Он сказал: 'Ну, есть группа под названием 'Камни'.
    Так вот как они получили свой первый контракт.
    В любом случае, Джон и я дали им, возможно, не первый альбом, но я думаю, что первый раз они попали в чарты с.
    Они никому не говорят об этом в наши дни; они предпочитают быть более этническими.
    Но мы с тобой знаем настоящую правду'.

  12. 02:06 Not a Second Time (John Lennon – John Lennon and Paul McCartney) - 11.09.1963

                Только не еще раз

    Эта построенная на фортепианном соло композиция укрепила статус Джона Леннона как самого 'рискового' сочинителя музыки в группе.
    Кажется, что ритм песни - на грани обвала, но это, в отличие от 'Ask Me Why', органически сочетается с эмоциональным коллапсом, заданным текстом.
    Обычно Джон полностью овладевал положением в любой романтической ситуации, даже если слова песни утверждали и обратное.
    В случае же 'Not A Second Time' кажется, что Леннон просто пешка в словесной игре.
    Таким образом, за два года до композиции 'Norwegian Wood', с ее откровенным эмоциональным мазохизмом, были сделаны первые шаги в этом направлении.

    ДЖОН 1980: 'Это я пытаюсь что-то сделать. Я не помню.' (смеется)

    ПОЛ 1984: 'Влияние дыма Робинсона и чудес'.