The Beatles, альбом "Wings Over America"

Аудио / Музыка / Beatles

The Beatles, альбом "Wings Over America"

Тексты песен альбома - Послушать альбом

Концертные альбомы - Студия Parlophone - 1976
стерео: 25.03.1976

Wings Over America - Крылья над Америкой

  1. 09:56 Venus and Mars/Rock Show/Jet (Paul McCartney and Linda McCartney) - Medley

                Венера и Марс/Рок-шоу/Джет
  2. 03:51 Let Me Roll It (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Дай-ка я его сверну
  3. 04:04 Spirits of Ancient Egypt (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Духи древнего Египта
  4. 04:02 Medicine Jar (Jimmy McCulloch and Colin Allen)

                Баночка с лекарствами
  5. 05:10 Maybe I'm Amazed (Paul McCartney)

                Может быть, я удивлен
  6. 05:04 Call Me Back Again (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Перезвони мне снова
  7. 02:19 Lady Madonna (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Леди Мадонна

    РИНГО 1968: 'Похоже на Элвиса, не так ли? Нет, это не похоже на Элвиса… Это Элвис.
    Два кусочка там, где он очень высоко.'

    ДЖОН 1980: 'Пол. Хорошо солирует на фортепиано, но песня так и не вышла.
    Может, я помог ему с некоторыми текстами.

    ПОЛ 1986: 'Леди Мадонна - это все женщины.
    Как они это делают? --…благослови их. Малыш у твоей груди, как у них есть время кормить их? Откуда они берут деньги?

    ПОЛ около 1994: 'Первоначальная концепция была Девой Марией, но она быстро стала символом каждой женщины - образа Мадонны, но применительно к обычным работницам рабочего класса.
    'Леди Мадонна' - это я сидела за фортепиано, пытаясь написать блюзовое буги-вуги.
    Это почему-то напомнило мне 'Жирное домино', и я начала петь 'Жирное домино'.
    Это звучало очень странно'.

  8. 04:13 The Long and Winding Road (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Длинная и извилистая дорога

    Одна из двух великолепных баллад Маккартни, записанных для этого альбома, 'The Long And Winding Road' родилась как исключительно нежная песня в сопровождении фортепиано автора, под аккомпанемент остальных членов группы.
    В руках Фила Спектора, однако, она превратилась в студийную экстравагантность, в которой играл целый оркестр из 50 музыкантов и пел хор.
    Маккартни возмутился вмешательством Спектора, жалуясь, что тот подменил его работу аранжировкой в стиле Мантовани.
    Защитники же Спектора утверждали, что это было естественной реакцией Фила на при сущий композиции романтизм.
    Пол также долго плакался по поводу присутствия в песне женской подпевки, что было явной иронией по отношению к его последующей сольной карьере.

    ПОЛ 1970: 'Альбом был закончен год назад, но несколько месяцев назад американский продюсер Фил Спектор был вызван Джоном Ленноном, чтобы привести в порядок некоторые из трэков.
    Несколько недель назад мне прислали ремикс-версию моей песни 'The Long And Winding Road' с арфами, рогами, оркестром и женским хором.
    Никто не спрашивал меня, что я думаю.
    Я не мог в это поверить.
    Запись пришла с запиской Аллена Кляйна, в которой он сказал, что считает изменения необходимыми.
    Я не виню в этом Фила Спектора, но это только показывает, что мне нехорошо сидеть здесь и думать, что я контролирую ситуацию, поскольку очевидно, я не могу.
    В любом случае, я послал Кляйну письмо с просьбой кое-что изменить, но я еще не получил ответа.'

    ДЖОН 1980: 'Пол снова. Накануне нашего разрыва у него был небольшой рывок.

    ПОЛ около 1994: 'Это довольно грустная песня.
    Мне нравится писать грустные песни, это хорошая сумка, чтобы попасть внутрь, потому что вы можете признать некоторые более глубокие чувства и положить их в него.
    Это хорошая машина, она избавляет от необходимости обращаться к психиатру.
    Писание песен часто выполняет этот подвиг - вы говорите это, но не смущает себя, потому что это только песня, или это так?
    Вы выкладываете вещи, которые вас беспокоят, на стол и рецензируете их, но поскольку это песня, вам не нужно спорить с кем-либо…
    Это печальная песня, потому что все дело в недостижимом; дверь, до которой вы никогда не доберетесь.
    Это путь, который вы никогда не доберетесь до конца'.

  9. 03:07 Live and Let Die (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Живи и дай умереть
  10. 01:55 Picasso's Last Words (Drink to Me) (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Последние слова Пикассо (Выпей за меня)
  11. 02:50 Richard Cory (Paul Simon)

                Ричард Кори
  12. 03:37 Bluebird (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Синяя птица
  13. 01:49 I've Just Seen a Face (John Lennon and Paul McCartney)

                Я только что видел лицо

    Эта фольклорная песня Маккартни с превосходной акустической аранжировкой поистине жемчужина в альбоме.
    Тот факт, что она была записана в течение той же трехчасовой сессии, что и 'I'm Down', где Пол просто раздирает горло, делает еще более значительным содержащееся в песне несмелое признание.
    Маккартни воскресил номер на время гастролей группы 'Уингз' в середине 70-х гг

    ДЖОН 1980: 'Это Пол.'

    ПОЛ около 1994: 'Я думаю об этом как об абсолютно моем.
    С моей точки зрения, это была немного кантри и западная.
    Это было быстрее, хотя.
    Это была странная подъемная вещь.
    Я был вполне доволен этим.
    Текст песни работает. Это постоянно тянет тебя вперед…
    Это постоянно тянет тебя к следующей линии.
    В этом есть настойчивое качество.

  14. 02:23 Blackbird (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Дрозд

    Песня о природе? Баллада о любви? Послание в поддержку движения темнокожих?
    Нежная и прекрасная композиция Маккартни предполагает несколько интерпретаций, но, независимо от них, высоко оценивается поклонниками за красивую мелодию и яркие поэтические образы.
    Это - сольное исполнение Пола, ему аккомпанируют лишь птичьи голоса (запись заимствована из аудиотеки EMI).
    Никогда Пол не сочинял более простых и эффектных песен.

    ПОЛ 1968: 'Концепция проста, потому что вы не могли придумать ничего другого, чтобы добавить.
    Может быть, в 'Пепере' мы бы работали над ним, пока бы не нашли способ поставить туда скрипки или трубы.
    Но я не думаю, что ей это нужно.
    Знаешь, это просто… Нечего общего с песней.
    Это просто один из тех 'выбери ее и пой' и все.
    Единственное, о чем мы думали, это о том, чтобы что-нибудь наложить на нее, это когда она возвращается…, останавливается и возвращается…, то вместо того, чтобы наложить что-то еще, мы кладем на него 'черного дрозда'.
    И кто-то сказал, что это дрозд, но я думаю, что это черный дрозд!'

    ДЖОН 1980: 'Я дал ему (Полю) строчку на эту тему.

    ПОЛ около 1994: 'Первоначальное вдохновение было от известного произведения Баха, которое я никогда не знал название, которое Джордж и я научились играть в раннем возрасте - он лучше меня на самом деле.
    Часть его структуры является особой гармонической вещью между мелодией и басом, который меня интриговал…
    Я взял его где-то еще, чтобы создать его на основе другой части, он принял его на вооружение.
    У меня на уме была черная женщина, а не птица.
    Это были дни движения за гражданские права, о которых все мы страстно заботились.
    Так что это была действительно песня от меня для черной женщины, испытывающей эти проблемы в Штатах…
    'Позвольте мне призвать вас продолжать пытаться, чтобы сохранить свою веру, есть надежда.'.
    Как это часто бывает с моими вещами, была завеса.
    Так что, вместо того, чтобы говорить 'Черная женщина живет в Литл-Роке' и быть очень конкретной, она стала птицей, стала символичной, чтобы вы могли применить ее к вашей конкретной проблеме'.

  15. 01:43 Yesterday (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)

                Вчера

  16. 01:47 You Gave Me the Answer (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Ты дал мне ответ
  17. 03:11 Magneto and Titanium Man (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Магнето и титановый человек
  18. 03:27 Go Now (Larry Banks and Milton Bennett)

                Иди сейчас
  19. 04:07 My Love (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Моя любовь
  20. 03:18 Listen to What the Man Said (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Послушай, что сказал человек
  21. 04:02 Let 'Em In (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Впустите их
  22. 04:46 Time to Hide (Denny Laine)

                Время прятаться
  23. 05:46 Silly Love Songs (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Глупые песни любви
  24. 04:49 Beware My Love (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Берегись моя любовь
  25. 04:25 Letting Go (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Отпусти
  26. 05:03 Band on the Run (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Группа в бегах
  27. 02:57 Hi, Hi, Hi (Paul McCartney and Linda McCartney)

                Привет, привет, привет, привет
  28. 05:10 Soily (Paul McCartney and Linda McCartney)

                маслянистый