The Beatles, альбом "Wings Over America"
стерео: 25.03.1976
Wings Over America - Крылья над Америкой
-
09:56 Venus and Mars/Rock Show/Jet (Paul McCartney and Linda McCartney) - Medley
Венера и Марс/Рок-шоу/Джет -
03:51 Let Me Roll It (Paul McCartney and Linda McCartney)
Дай-ка я его сверну -
04:04 Spirits of Ancient Egypt (Paul McCartney and Linda McCartney)
Духи древнего Египта -
04:02 Medicine Jar (Jimmy McCulloch and Colin Allen)
Баночка с лекарствами -
05:10 Maybe I'm Amazed (Paul McCartney)
Может быть, я удивлен -
05:04 Call Me Back Again (Paul McCartney and Linda McCartney)
Перезвони мне снова -
02:19 Lady Madonna (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)
Леди МадоннаРИНГО 1968: 'Похоже на Элвиса, не так ли? Нет, это не похоже на Элвиса… Это Элвис.
Два кусочка там, где он очень высоко.'ДЖОН 1980: 'Пол. Хорошо солирует на фортепиано, но песня так и не вышла.
Может, я помог ему с некоторыми текстами.ПОЛ 1986: 'Леди Мадонна - это все женщины.
Как они это делают? --…благослови их. Малыш у твоей груди, как у них есть время кормить их? Откуда они берут деньги?ПОЛ около 1994: 'Первоначальная концепция была Девой Марией, но она быстро стала символом каждой женщины - образа Мадонны, но применительно к обычным работницам рабочего класса.
'Леди Мадонна' - это я сидела за фортепиано, пытаясь написать блюзовое буги-вуги.
Это почему-то напомнило мне 'Жирное домино', и я начала петь 'Жирное домино'.
Это звучало очень странно'. -
04:13 The Long and Winding Road (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)
Длинная и извилистая дорогаОдна из двух великолепных баллад Маккартни, записанных для этого альбома, 'The Long And Winding Road' родилась как исключительно нежная песня в сопровождении фортепиано автора, под аккомпанемент остальных членов группы.
В руках Фила Спектора, однако, она превратилась в студийную экстравагантность, в которой играл целый оркестр из 50 музыкантов и пел хор.
Маккартни возмутился вмешательством Спектора, жалуясь, что тот подменил его работу аранжировкой в стиле Мантовани.
Защитники же Спектора утверждали, что это было естественной реакцией Фила на при сущий композиции романтизм.
Пол также долго плакался по поводу присутствия в песне женской подпевки, что было явной иронией по отношению к его последующей сольной карьере.ПОЛ 1970: 'Альбом был закончен год назад, но несколько месяцев назад американский продюсер Фил Спектор был вызван Джоном Ленноном, чтобы привести в порядок некоторые из трэков.
Несколько недель назад мне прислали ремикс-версию моей песни 'The Long And Winding Road' с арфами, рогами, оркестром и женским хором.
Никто не спрашивал меня, что я думаю.
Я не мог в это поверить.
Запись пришла с запиской Аллена Кляйна, в которой он сказал, что считает изменения необходимыми.
Я не виню в этом Фила Спектора, но это только показывает, что мне нехорошо сидеть здесь и думать, что я контролирую ситуацию, поскольку очевидно, я не могу.
В любом случае, я послал Кляйну письмо с просьбой кое-что изменить, но я еще не получил ответа.'ДЖОН 1980: 'Пол снова. Накануне нашего разрыва у него был небольшой рывок.ПОЛ около 1994: 'Это довольно грустная песня.
Мне нравится писать грустные песни, это хорошая сумка, чтобы попасть внутрь, потому что вы можете признать некоторые более глубокие чувства и положить их в него.
Это хорошая машина, она избавляет от необходимости обращаться к психиатру.
Писание песен часто выполняет этот подвиг - вы говорите это, но не смущает себя, потому что это только песня, или это так?
Вы выкладываете вещи, которые вас беспокоят, на стол и рецензируете их, но поскольку это песня, вам не нужно спорить с кем-либо…
Это печальная песня, потому что все дело в недостижимом; дверь, до которой вы никогда не доберетесь.
Это путь, который вы никогда не доберетесь до конца'. -
03:07 Live and Let Die (Paul McCartney and Linda McCartney)
Живи и дай умереть -
01:55 Picasso's Last Words (Drink to Me) (Paul McCartney and Linda McCartney)
Последние слова Пикассо (Выпей за меня) -
02:50 Richard Cory (Paul Simon)
Ричард Кори -
03:37 Bluebird (Paul McCartney and Linda McCartney)
Синяя птица -
01:49 I've Just Seen a Face (John Lennon and Paul McCartney)
Я только что видел лицоЭта фольклорная песня Маккартни с превосходной акустической аранжировкой поистине жемчужина в альбоме.
Тот факт, что она была записана в течение той же трехчасовой сессии, что и 'I'm Down', где Пол просто раздирает горло, делает еще более значительным содержащееся в песне несмелое признание.
Маккартни воскресил номер на время гастролей группы 'Уингз' в середине 70-х ггДЖОН 1980: 'Это Пол.'ПОЛ около 1994: 'Я думаю об этом как об абсолютно моем.
С моей точки зрения, это была немного кантри и западная.
Это было быстрее, хотя.
Это была странная подъемная вещь.
Я был вполне доволен этим.
Текст песни работает. Это постоянно тянет тебя вперед…
Это постоянно тянет тебя к следующей линии.
В этом есть настойчивое качество. -
02:23 Blackbird (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)
ДроздПесня о природе? Баллада о любви? Послание в поддержку движения темнокожих?
Нежная и прекрасная композиция Маккартни предполагает несколько интерпретаций, но, независимо от них, высоко оценивается поклонниками за красивую мелодию и яркие поэтические образы.
Это - сольное исполнение Пола, ему аккомпанируют лишь птичьи голоса (запись заимствована из аудиотеки EMI).
Никогда Пол не сочинял более простых и эффектных песен.ПОЛ 1968: 'Концепция проста, потому что вы не могли придумать ничего другого, чтобы добавить.
Может быть, в 'Пепере' мы бы работали над ним, пока бы не нашли способ поставить туда скрипки или трубы.
Но я не думаю, что ей это нужно.
Знаешь, это просто… Нечего общего с песней.
Это просто один из тех 'выбери ее и пой' и все.
Единственное, о чем мы думали, это о том, чтобы что-нибудь наложить на нее, это когда она возвращается…, останавливается и возвращается…, то вместо того, чтобы наложить что-то еще, мы кладем на него 'черного дрозда'.
И кто-то сказал, что это дрозд, но я думаю, что это черный дрозд!'ДЖОН 1980: 'Я дал ему (Полю) строчку на эту тему.ПОЛ около 1994: 'Первоначальное вдохновение было от известного произведения Баха, которое я никогда не знал название, которое Джордж и я научились играть в раннем возрасте - он лучше меня на самом деле.
Часть его структуры является особой гармонической вещью между мелодией и басом, который меня интриговал…
Я взял его где-то еще, чтобы создать его на основе другой части, он принял его на вооружение.
У меня на уме была черная женщина, а не птица.
Это были дни движения за гражданские права, о которых все мы страстно заботились.
Так что это была действительно песня от меня для черной женщины, испытывающей эти проблемы в Штатах…
'Позвольте мне призвать вас продолжать пытаться, чтобы сохранить свою веру, есть надежда.'.
Как это часто бывает с моими вещами, была завеса.
Так что, вместо того, чтобы говорить 'Черная женщина живет в Литл-Роке' и быть очень конкретной, она стала птицей, стала символичной, чтобы вы могли применить ее к вашей конкретной проблеме'. -
01:43 Yesterday (Paul McCartney – John Lennon and Paul McCartney)
Вчера -
01:47 You Gave Me the Answer (Paul McCartney and Linda McCartney)
Ты дал мне ответ -
03:11 Magneto and Titanium Man (Paul McCartney and Linda McCartney)
Магнето и титановый человек -
03:27 Go Now (Larry Banks and Milton Bennett)
Иди сейчас -
04:07 My Love (Paul McCartney and Linda McCartney)
Моя любовь -
03:18 Listen to What the Man Said (Paul McCartney and Linda McCartney)
Послушай, что сказал человек -
04:02 Let 'Em In (Paul McCartney and Linda McCartney)
Впустите их -
04:46 Time to Hide (Denny Laine)
Время прятаться -
05:46 Silly Love Songs (Paul McCartney and Linda McCartney)
Глупые песни любви -
04:49 Beware My Love (Paul McCartney and Linda McCartney)
Берегись моя любовь -
04:25 Letting Go (Paul McCartney and Linda McCartney)
Отпусти -
05:03 Band on the Run (Paul McCartney and Linda McCartney)
Группа в бегах -
02:57 Hi, Hi, Hi (Paul McCartney and Linda McCartney)
Привет, привет, привет, привет -
05:10 Soily (Paul McCartney and Linda McCartney)
маслянистый