Песни Битлз, Tomorrow Never Knows
Tomorrow Never Knows
(John Lennon – John Lennon and Paul McCartney)Альбомы, в которых присутствует песня
1966 - Revolver1996 - Anthology 2
Почти через пять месяцев после того, как Битлз записали финальные вокалы для очаровательной 'I'm Looking Through You', музыканты вернулись в студию, чтобы создать трехминутную композицию, которая повествовала о смерти индивидуального сознания и триумфе вселенского духа за гранью бытия.
Что же случилось в период между ноябрем 65-го и апрелем 66-го? Дело в том, что Джон Леннон отправился в весьма своеобразное 'путешествие', проводя эксперименты с галлюциногенными свойствами ЛСД, в результате чего нашел соответствие хаотических видений, встретившихся во время этих химиотерапевтических экскурсий, определенным звуковым коллажам.
В своих домашних студиях Леннон и Маккартни занялись созданием своеобразных киносюжетов, сплетенных из витков пленки и 'изобретенных звуков'.
Маккартни в этом смысле был пионером - именно он стал инициатором наложения почти сверхъестественных визгов и подвываний, заполнивших песню.
Концепция же этого сочинения принадлежала Леннону и родилась в результате прочтения им 'Тибетской книги мертвых' 'The Tibetian Book Of The Dead').
Как и Харрисон, Леннон отметил родство восточных духовных учений и впечатлений от экскурсий в мир галлюцинаций.
'Tomorrow Never Knows', с ее жутковатыми вокалами, монотонными ударными и пугающими звуковыми эскападами, стала конечным выражением открытий и необыкновенных метаморфоз, которые произошли с Битлз после выхода альбома 'Rubber Soul'.
Что же случилось в период между ноябрем 65-го и апрелем 66-го? Дело в том, что Джон Леннон отправился в весьма своеобразное 'путешествие', проводя эксперименты с галлюциногенными свойствами ЛСД, в результате чего нашел соответствие хаотических видений, встретившихся во время этих химиотерапевтических экскурсий, определенным звуковым коллажам.
В своих домашних студиях Леннон и Маккартни занялись созданием своеобразных киносюжетов, сплетенных из витков пленки и 'изобретенных звуков'.
Маккартни в этом смысле был пионером - именно он стал инициатором наложения почти сверхъестественных визгов и подвываний, заполнивших песню.
Концепция же этого сочинения принадлежала Леннону и родилась в результате прочтения им 'Тибетской книги мертвых' 'The Tibetian Book Of The Dead').
Как и Харрисон, Леннон отметил родство восточных духовных учений и впечатлений от экскурсий в мир галлюцинаций.
'Tomorrow Never Knows', с ее жутковатыми вокалами, монотонными ударными и пугающими звуковыми эскападами, стала конечным выражением открытий и необыкновенных метаморфоз, которые произошли с Битлз после выхода альбома 'Rubber Soul'.
ДЖОН 1968: 'Завтра никогда не узнает' …Я не знал, что я говорил, и вы узнаете позже.
Я знаю, что когда есть тексты, которые я копаю, я знаю, что где-то люди будут смотреть на них.'ДЖОН 1968: 'Часто поддержка, о которой я думаю раньше всего никогда не уходит.
С песней 'Завтра никогда не узнаю' я представлял себе, что на заднем плане будут скандировать тысячи мунков.
Это, конечно, было непрактично, и мы сделали что-то другое.
Это было немного затруднительно, и потому мне не очень понравилось.
Я должен был попытаться приблизиться к своей оригинальной идее - мункс-певучести.
Теперь я понимаю, что именно этого я и хотел.ДЖОН 1972 'Это была моя первая психоделическая песня.'ДЖОН 1980 'Это я в моей 'Тибетской книге мертвых' период.
В качестве названия я взял один из малапропизмов Ринго, чтобы снять остроту с тяжелой философской лексики.'ПОЛ 1984: 'Это был один из малапропизмов Ринго.
Джон написал стихи из версии 'Тибетской книги мертвых' Тимоти Лири.
Это была своего рода Библия для психоделических уродов.
Это была песня LSD. Возможно, единственная.
Люди всегда думали, что 'Люси в небе с бриллиантами', но на самом деле 'не должна была' означать 'LSD'.
Я знаю, что когда есть тексты, которые я копаю, я знаю, что где-то люди будут смотреть на них.'ДЖОН 1968: 'Часто поддержка, о которой я думаю раньше всего никогда не уходит.
С песней 'Завтра никогда не узнаю' я представлял себе, что на заднем плане будут скандировать тысячи мунков.
Это, конечно, было непрактично, и мы сделали что-то другое.
Это было немного затруднительно, и потому мне не очень понравилось.
Я должен был попытаться приблизиться к своей оригинальной идее - мункс-певучести.
Теперь я понимаю, что именно этого я и хотел.ДЖОН 1972 'Это была моя первая психоделическая песня.'ДЖОН 1980 'Это я в моей 'Тибетской книге мертвых' период.
В качестве названия я взял один из малапропизмов Ринго, чтобы снять остроту с тяжелой философской лексики.'ПОЛ 1984: 'Это был один из малапропизмов Ринго.
Джон написал стихи из версии 'Тибетской книги мертвых' Тимоти Лири.
Это была своего рода Библия для психоделических уродов.
Это была песня LSD. Возможно, единственная.
Люди всегда думали, что 'Люси в небе с бриллиантами', но на самом деле 'не должна была' означать 'LSD'.
Turn off your mind, relax and float down stream
It is not dying, it is not dying Lay down all thoughts, surrender to the void
It is shining, it is shining Yet you may see the meaning of within
It is being, it is being Love is all and love is everyone
It is knowing, it is knowing... ... that ignorance and hates may mourn the dead
It is believing, it is believing But listen to the colour of your dreams
It is not living, it is not living So play the game "Existence" to the end...
... of the beginning, of the beginning
Of the beginning, of the beginning
Of the beginning, of the beginning
Of the beginning, of the beginning
It is not dying, it is not dying Lay down all thoughts, surrender to the void
It is shining, it is shining Yet you may see the meaning of within
It is being, it is being Love is all and love is everyone
It is knowing, it is knowing... ... that ignorance and hates may mourn the dead
It is believing, it is believing But listen to the colour of your dreams
It is not living, it is not living So play the game "Existence" to the end...
... of the beginning, of the beginning
Of the beginning, of the beginning
Of the beginning, of the beginning
Of the beginning, of the beginning